Привет друзья!
В данном руководстве собраны сильнейшие билды для игры «Ведьмак 3». Как и другие РПГ не обошлось в игре без системы прокачки. Причем с множеством комбинаций. А значит и билдов немало. Именно поэтому я постарался собрать сильнейшие билды не только наши, но и продуманные фанатами игры.
В настоящих боевых искусствах энергоэффективность (выносливость) — ключевой элемент хорошего бойца. Поэтому Геральту пришлось максимизировать каждую атаку и свести к минимуму свои усилия по выполнению этой просьбы. Так что борьба и алхимия были идеальным способом достичь этой цели.
Он не только должен сильно бить, но и нуждался в преимуществах боевого урона от Алхимического дерева, чтобы сделать его самым эффективным и легким бойцом, который может бить быстро, сильно и критически. В то же время необходимо увеличивать его выживаемость и защищенность через дерево персонажей.
Гибридная сборка боевой алхимии
Итак, мы начинаем с дерева сражений. Потому что это основа, которая дает вам наибольшее преимущество и выживаемость, основанную на ваших ранних сильных сторонах, и знание того, когда и как уклоняться, переворачиваться, парировать и наносить удары. А значит является важнейшим элементом боевой системы.
Быстрая атака как базовая атака. Убедитесь, что у вас есть все слоты питания, так как вам нужно каждое очко навыков, которое вы можете получить, чтобы построить гибрид. Прочтите руководство Easy Leveling, которое поможет вам повысить уровень и стимулировать.
Порядок и распределение навыков. Надо постараться заработать 6 ячеек силы в Белом саду в дополнение как минимум к двум уровням до выхода из области. У вас 8 очков навыков. Мой процесс: методы Школы кошек из общего дерева, затем 3/3 Иллюзии и 3/3 Взрывающийся щит из Дерева Знаков.
Урон CST, быстрое применение Axii и защитный взрыв Квена достаточны, чтобы дать мне дополнительное преимущество в начале игры, если я настроен правильно. Вы можете отличаться от других, поэтому я рекомендовал другие навыки помимо этих трех.
По его завершении все дополнительные очки навыков будут добавлены в дерево боя. Пока вы не исчерпаете все основные дисциплины и не достигнете последнего уровня дерева.
Начните с мышечной памяти, точного удара и таких полезных навыков, как решительность и своевременность. Whirl|Rend также будет потенциальным выбором, я предпочитаю только Rend, поскольку он дает мне больше контроля в бою. Вы можете выбрать оба.
Как только эти основы будут разблокированы, вы обретете больше уверенности в основах боя. Затем вы начнете распределять оставшиеся очки на алхимию и дерево знаков. Помимо отравленных клинков, Алхимия раскрывает свою силу только на третьем уровне.
Следовательно, это последнее дерево инвестиций. Прежде чем углубиться в алхимическое дерево, рекомендуется разместить несколько очков навыков в дереве персонажей просто из-за повышенной пассивной регенерации выносливости, которую оно предлагает.
Общие навыки
Техники школы кошек
(1/1) одно очко дает увеличение критического урона на 125% и урона от быстрой атаки на 25%. Вероятно, лучшее вложение, которое вы сделаете в игре.
Инстинкт выживания
Изначально увеличивает HP игрока на 500, позволяя получить еще несколько ударов, что важно в «Марше смерти». Тем не менее, это необязательно в других трудностях, и вы даже можете обойтись без этого в DM, если чувствуете себя уверенно.
Фокус
(1/1) Focus дает прибавку к урону в секунду на 15-20%, что отлично, так как требует только одно очко навыков. Хотя на более ранних уровнях он имеет очень небольшое влияние, и вы найдете другие навыки более полезными. Кроме того, для его выполнения требуется полный адреналин.
Это также может быть полезно, так как 1 балл увеличивает прирост адреналина. Позволяя отметкам теперь также дать вам прилив адреналина, диверсифицируя вашу прибыль.
Знаковые навыки
Взрывающийся щит
(3/3) Щит Квен отталкивает врагов, когда ломается. Хорошие тактические навыки в боевой игре Buds.
Иллюзия
(3/3) за преимущества диалога и молниеносное применение Axii. После Квена это, вероятно, будет ваш наиболее часто используемый навык.
Активный щит
Образует активный щит, который поглощает и восстанавливает жизненные силы в зависимости от урона. Это признак школ обучения колесам, и вам не нужно становиться лучше.
Броня
Навсегда ослабляет броню врага в зависимости от силы персонажей. Максимальная интенсивность маркировки составляет 75%. Это отличный навык, который может пригодиться в наборе инструментов. Плюс Игни является третьим по популярности персонажем и часто отличным способом создавать пространства с более крупными врагами и сражаться в многолюдном месте.
Примечание: наличие трех навыков персонажа с канавкой mcan потенциально увеличивает интенсивность знака на 60% + при 8 очках навыков, дерево персонажей предлагает увеличение регенерации выносливости на 5,5 / S., Вы можете инвестировать больше в дерево, если у вас есть свободные очки за счет повышенной регенерации выносливости.
Что вам нужно будет выполнить, чтобы выполнить Quen, Axii, Igni и Rend. Однако имейте в виду, что после получения второго уровня навыков рентабельность инвестиций резко упадет.
Боевые навыки
Мышечная память
(5/5) увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Это означает увеличение урона от быстрой атаки на 50% (техники Школы кошек) + увеличение адреналина на 5%.,
Силовой тренинг
(5/5) сильная атака, соответствующая мышечной памяти, увеличивает урон от атаки на 25% + 5% прирост адреналина. Отличное вложение, если у вас есть резервные точки для распространения позже, так как вы научитесь лучше использовать свои сильные атаки.
(5/5) на максимальном уровне, адреналин не теряется при ударе, 100% снижение. Хорошее вложение, так как вам понадобится весь адреналин, который вы можете получить.
Прецизионный удар
(5/5) увеличивает шанс быстрого критического удара на 10% и критического урона на 75%.,
сокрушительный удар.
(5/5) увеличивает шанс критического удара тяжелых атак на 10% и критического урона на 75%.
Бессмертный
Спасает жизни игроков, когда их жизнеспособность достигает 0, используя текущие очки адреналина для восстановления определенного процента их жизнеспособности. В основном это тренировочные колеса DM.
Лучше реинвестировать очко, если вы чувствуете себя уверенно и нуждаетесь в более серьезном испытании. В отличие от других транспортных средств, в игре нет повреждений. Это и Своевременность делают Марш Смерти гораздо менее наказуемым. Если вы чувствуете себя уверенно, инвестируйте еще раз.
Калечащий удар
(5/5) применяет кровотечение (эффект постепенного урона), которое снижает жизнеспособность врага на 125 пунктов в секунду в течение пяти секунд при быстрых атаках. Третий по важности период. Необязательный, так как он теряет свое влияние на более высоких уровнях.
Смертельная точность
(2/2) при полном адреналине у игрока есть 6% шанс немедленно убить врага. И зачем вам эти очки адреналина?
Бритва Фокус
Мгновенно дает вам 1 очко адреналина и увеличивает прирост адреналина от ударов мечом на 25% (максимум). Приятно иметь, но и без него все будет хорошо.
Калечащий выстрел
Отключает особые способности врагов на 25 секунд при нанесении критического удара с помощью арбалета. Для максимальной полезности требуются вложения в такие навыки, как анатомические знания. Всегда полезно иметь в своем распоряжении второе оружие дальнего боя.
Примечание: такие навыки, как «Мертвый глаз», «Резкость бритвы» и «Разрушительный выстрел», довольно роскошны, и без них у вас все будет хорошо. Вы можете вложить эти навыки в другие деревья.
Навыки алхимии
Отравленные лезвия
(5/5) Масло для клинков имеет 15% шанс отравить цель при каждом попадании. Вероятность тем больше, чем выше уровень используемого масла.
Полученная толерантность
(3/3) Увеличивает максимальную токсичность на 1 для каждого уровня 1, 2 и 3 формулы алхимии, которые знает игрок. Чтобы перейти на следующий уровень дерева, требуется более 5 очков, и этот навык отлично подходит, если вы слишком часто достигаете пределов токсичности.
Шаль
Если токсичность зелий выше 0, время автоматически замедляется, когда противник собирается контратаковать. Хорошая альтернатива приобретенной толерантности, если вам нужна дополнительная помощь в контратаках.
(5/5) Больше навыков, в которые вы инвестируете, потому что вам нужно, но они могут быть очень полезны.
Освежение
(5/5) делает зелья нежизнеспособными, а отвары придают жизненную силу. Опять же, вы вкладываете больше навыков, потому что должны, но могут быть очень полезны и избавляют вас от использования ласточки.
Синергия
(5/5) увеличивает бонус за размещение мутагена на 50%., Это самый важный навык в дереве алхимии, и не удивляйтесь, потому что увеличение характеристик беспрецедентно.
Фиксатор
(3/3) масла для лезвий не расходуются. Хотя ваши смазанные маслом лезвия имеют 15% шанс отравления и обеспечивают 25% защиту от типов монстров, это довольно удобный и второй по важности момент.
Инстинкт охотника
(5/5) при максимальном адреналине критический урон, наносимый противникам маслом, увеличивается на 100%. Слишком много мощности.
Серия убийств
(5/5) если токсичность зелья выше 0, каждый убитый враг увеличивает шанс критического попадания на 50%. Это в сочетании с инстинктом охотников делает вас полубогом.
Примечание: продолжительность действия эликсира должна увеличиться на 190% при вложении 38 очков в дерево алхимии. Отложенное восстановление здесь не рекомендуется, поскольку оно лишает игру удовольствия, требует слишком большого микроменеджмента и заставляет Геральта выглядеть тревожно.
Лучшая броня
Лучшая броня — это оборудование для школы кошек. Улучшает регенерацию выносливости, генерирует очки адреналина и обеспечивает огромное увеличение силы атаки. Да, вы получите больше урона, если получите удар.
Но разве вас не ударят? Освоение основ уклонения, переката и парирования + приложения Квен означает сильные стороны на пути к одной слабости. На ранних уровнях вы выбираете темерианские доспехи. Это дорого, поэтому научитесь зарабатывать деньги.
Лучшее оружие
Многие люди сочтут Медвежье Оружие (Урсане) лучшим в игре. Но я не согласен с этой конструкцией. Вы уже получаете огромное увеличение силы атаки и критического урона с этой сборкой, поэтому ваш лучший ход — использовать оригинальные мечи кошачьей школы, которые увеличивают шанс отравить вашего врага. В основном ваша основная точка. Всего получается три.
В начале игры у вас может быть такой же уровень выгоды от школьного набора оружия Viper, что дает вам 15% и 10% шанс отравиться при ударе. Между этими двумя наборами оружия используйте все, что попадется под руку. Я рекомендую наборы Грифона, чтобы сохранить 25% бонус к опыту.
Лучшие руны, символы и рунические надписи
Когда дело доходит до рун оружия, лучше всего подходят иммобилайзеры, в том числе рунический камень Стрибога (% шанс ошеломления), Триглавский рунный камень (% шанс оглушения) и рунический камень Зориа (% шанс заморозки). А что касается глифов доспехов, их три — Glyph Igni & Quen + Glyph of repair. Хотя это кажется личным предпочтением.
Другая проблема — это рунические надписи. Единственное, что было связано с этим дизайном, — это переднее оружие. Хотя есть и другие интересные, например живость и легкость. Но это не совсем подходит, если вы намерены максимально раскрыть свой потенциал. Кроме того, если вы планируете использовать увольнение, поместите его на другой меч. Учитывая стоимость и потерю слотов, хотя я изначально вкладываю золото, я предпочитаю придерживаться обычных прогонов с оружием.
Лучшие зелья, бульоны и бомбы
В вашем распоряжении два эликсира, которые вы используете для исцеления, и несколько эликсиров и отваров, которые помогут вам в бою и исследованиях, а также масла, которые должны быть максимально высокого уровня.
Зелья:
Killer Whale: удваивает дыхание под водой и облегчает обзор.
Феромоны утопленника: утопленники не нападут на вас. Отлично подходит для подводных исследований.
Удар молнии: увеличивает силу атаки.
Отвар белого рафарда: ваш второй мгновенный лечебный эликсир.
Метель: замедляет время после того, как Геральт убивает. Интересное зелье, которое стоит испытать, и оно чрезвычайно полезно, когда вас подавляют или загоняют в угол.
Отвары:
Дьявол: увеличивает лимит веса, для жадных и ленивых.
Грифон: получение урона увеличивает сопротивляемость этому типу урона. Это дополнительное защитное покрытие может быть очень полезно против более сложных/высокоуровневых врагов.
Катакан: увеличивает шанс критического удара.
Тролль: восстанавливает жизненную силу во время и вне боя.
Бомбы:
Grapeshot: наносит урон осколками противникам в радиусе взрыва. (350 физического урона, +350 серебряного урона и +5 огненного урона)
Танцующая звезда: производит огненный взрыв, который может сжечь ближайших врагов. Devils Puffball: выпускает ядовитое облако при взрыве. В отличие от других противников, он не может наносить урон. (Длительность эффекта 4 секунды)
Сон Дракона: выпускает облако газа, которое взрывается при воспламенении., Aaec1974b7 ″>
Игра
Общая тактика построения боя:
- боевой цикл: шаг в сторону / уклонение / парирование, затем быстрая атака (полагайтесь на замораживание, паралич и оглушение) и завершение (или начало) тяжелых атак (Rend):
- ваш взрывной щит создаст необходимое пространство при ударе;
- создавайте пространство с помощью оборонительной тактики и будьте авантюристическим нападающим, который атакует сзади и сбоку с более сильными врагами;
- в бою большие группы сосредотачиваются на одной, пока не будут нанесены точки, и при необходимости переходят к следующей. Урон от точек настолько велик, что в дополнение к обычным атакам он быстро падает;
- Advanced — Dancing Snake: обходите врагов обходом в сторону, комбинируя их с быстрыми атаками сбоку и сзади. Мало кто сможет противостоять твоему укусу. Лучше всего использовать в ситуациях один на один против тяжелых врагов.
Подводим итоги
Важно помнить, что хорошее владение игрой — это не только рекомендации и наработки. Насколько вы эффективны как ведьмак, в равной степени зависит от того, насколько хорошо вы понимаете свои основы и насколько грамотно вы подготовлены. Поделитесь своим опытом в комментариях.
Много чего для себя узнал из гайда) Как раз скоро начну перепроходить 3 Ведьмака и грамотно составленный билд будет отличным подспорьем. Когда в первый раз играл, много потерял времени и игра шла тяжко, как раз по незнанию подобных моментов. Особенно много трудностей возникает с деревом умений, легко запутаться и прокачать не то(
Я начал с этой части игры. Пока осваиваю. Особено нравиться руническое оружие. Редко кто устоит.
Спасибо за информативную статью, как раз недавно захотелось перепройти ведьмака и прокачать другой билд нежели который я использовала, когда проходила впервые. И это руководство как раз поможет мне грамотно подойти к этому вопросу.
Первое прохождение забросил так как было сложно. Но после прочтения рекомендаций здесь, понял почему было сложно: совсем неправильный билд, особенно с алхимией натупил. Теперь трепещи Дикая Охота!))
Первое прохождение забросил так как было сложно. Но после прочтения рекомендаций здесь, понял почему было сложно: совсем неправильный билд, особенно с алхимией натупил. Теперь трепещи Дикая Охота!))
Согласен, поначалу сложно освоиться в игре, а зная примеры билдов можно уже неплохо поиграть.
Эта игра — прорыв в эре фантастики и приключений. Сидел 3 ночи за ней, сначала показалось что проходить доволи таки сложно, но потом я понял, что это все же показалось.
Только начала играть в Ведьмака и как раз наткнулась на вашу статью. Огромное спасибо за то, что так подробно все расписали. Теперь многие моменты прояснились и можно спокойно продолжать играть
Интересный билд, нужно будет попробовать, особенно нравится инстинкт охотника, имба получается с таким уроном.
Спасибо за информативную статью. И это руководство как раз поможет мне грамотно подойти к этому вопросу.