Привет геймерам!
В настоящее время игровая индустрия – это весьма прибыльное, но и очень рискованное дело.
Безусловно, существуют проекты, приносящие создателям видеоигр миллиарды, однако есть и те, что потерпели полное фиаско, разорив собственных разработчиков.
Evolve от американской компании Turtle Rock Studios является довольно специфической компьютерной игрушкой в жанре энергичного экшен-боевика, события которого происходят в фантастическом мире. Ее ждали, без преувеличения, миллионы пользователей.
Впрочем, выход игры не принес ожидаемого. Свою отрицательную роль здесь сыграл собственно игровой процесс, да и ценовая политика оставляла желать лучшего. В результате – огромный минус и меньше 1000 за день онлайн.
В противовес предыдущей игре проект World of Tanks, разработанный студией Wargaming и считающийся гордостью игровой индустрии СНГ, стал популярен у пользователей разных стран. Но этой успешной разработке предшествовала иная игра, создание которой завершилось провалом даже без релиза.
Малочисленные пользователи знают о том, что такая неудача – это инициатива человека, который был одним из основателей проекта.
Компания Wargaming начала свою деятельность в 1998, когда фэнтезийные миры были еще в зачаточном состоянии. А тогдашние игры изобиловали мирами, где жили эльфы, орки, воины. Wargaming стала создавать собственный World of Warcraft, реализовав больше половины идей.
Интересно было бы увидеть, как выглядел проект, реализованный данной компанией. Не стоит даже гадать на кофейной гуще. Он оказался бы неудачным, потому что игровой рынок изобиловал аналогичными массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми.
Впрочем, разработчики от дальнейших действий по продолжению проекта отказались. В этом заслуга Виктора Кислого, убедившего своих товарищей не делать очередную копию MMORPG, а подумать над свежей идеей, основой которой станут такие родные для СНГ танки.
Безыскусная идея оказалась поистине революционной и гениальной. Ведь управлять грозным бронированным «монстром» мечтали многие. Да и аналогов танкам на рынке игровой индустрии не было, поэтому Wargaming стала монополистом.
Вот так вполне очевидный провал стал триумфом. Ныне World of Tanks имеет феноменальный успех, а компания Wargaming – миллиардные прибыли. Вот таким образом, обладая идеей, целью, желанием, можно преодолеть все препятствия, даже если это уже сделанный наполовину, но неудачный проект, на который потрачено много времени и труда.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.