Ролевая компьютерная игра, вышедшая в 2004, в течение 18 лет почитаема как самая любимая ММО в истории. Это не дает покоя многочисленным разработчикам, мечтающим о выпуске столь же увлекательной онлайн-игры. Однако следует сказать честно, что получается это не у каждого
Напомним, что, ворвавшись на профильный рынок в середине нулевых годов, Worldof Warcraft, несмотря на засилье корейских MMO RPG, смогла удержать лидерские позиции. Заняв трон данного жанра, эта многопользовательская онлайн-игра, созданная компанией Blizzard, по-прежнему популярна.
Впрочем, это не мешало ее последователям и подражателям постоянно стремиться расшатать ее лидерство. Ныне ветеран компьютерных игр обладает не столь устойчивым положением, однако и многие из соперников, пытавшихся скинуть Worldof Warcraft с игрового Олимпа, канули в Лету.
В качестве примера можно привести Wild Star (2014—2018). При весьма хороших условиях для успеха ее погубила сложность, которую почувствовали массовые потребители. Особенно это отразилось на многоэтапных боях с боссами.
К тому же требовалась еще и ежемесячная плата. В результате достаточная аудитория так и не собралась и компании NCSoft пришлось закрыть студию и отключить игровые серверы.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.