Видеоиндустрия немыслима без графической составляющей, которая, по большому счету, относится к продуктам искусства.

Компьютерные технологии, в целом, постоянно развивались, так что и графика в видеоиграх должна была соответствовать обновляющимся стандартам. Она ежегодно совершенствовалась, все больше приближаясь к реальности.

Настоящим прорывом в графическом плане стали представленные ниже проекты.

Crysis

Crysis игра

  • Год выхода: 2007 г.
  • Платформы: Windows, Xbox 360, PS 3, Nintendo Switch, Xbox One, PS 4
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра

Этот фантастический шутер от 1-го лица, разработанный немецкой компанией, оказался подлинным графическим шедевром. Впрочем, и доныне в этом плане Crysis, выпущенный в 2007, лучше многих современных видеоигровых проектов.

Первая часть данной серии стала своего рода эталоном при приобретении ПК, который должен быть таким, чтобы игру можно было пройти. Ведь для этого необходимы были особые системные требования, обеспечивающие недосягаемый для многочисленных проектов того времени графический уровень.

Mortal Kombat — первая игра 1992г

Mortal Kombat игра 1992
В своем проекте компания Midway, оцифровав движения настоящих людей, совершила в графике небывалый скачок. Да и Fatality (добивания) смотрелись довольно жизненно.В сое время первая часть данного проекта стала одним из стимулов создания особого рейтинга, который использовался, чтобы разграничивать игры согласно возрасту.

Этому поспособствовала весьма реалистичная графика на период начала девяностых годов минувшего века.

S.T.A.L.K.E.R

S.T.A.L.K.E.R игра

  • Год выхода: 20 марта 2007 г.
  • Платформы: Windows, Java Platform, Micro Edition
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра

В этом знаменитом шутере от 1-го лица украинских разработчиков для создания надлежащего настроения особую роль играла графика игры. Безусловно, над ней славно потрудились гейм-дизайнеры, художники, однако движок X-Ray Engine, обладающий высоким технологичным уровнем, также сыграл важную роль.

Особое завораживающее впечатление оказывал внешний вид проекта, не менее поразительными оказались и внутриигровые эффекты. Главным же было ощущение собственной, особенной атмосферы.

Battlefield: Bad Company

Battlefield: Bad Company игра

  • Год выхода: 2008 г.
  • Платформы: Xbox 360, PlayStation 3
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра

Первая часть этой видеоигры, также относящейся к жанру шутера от 1-го лица, в плане изображения, возможно, оставляла желать лучшего. Однако она добилась успеха в разрушаемости, ставшей базовой технологией в последующих подобных играх.

Собственно, благодаря консольному шутеру произошла эволюция разрушаемости. Например, в данной игре траншею можно было создать лишь при помощи взрывчатки. Доныне поклонники Battlefield самой лучшей, касаемо разрушаемости, считают Bad Company

Half-Life 2

Half-Life 2 игра 2004

  • Год выхода: 2004 г.
  • Платформы: Windows, Xbox 360, Android, PS 3, Xbox, Linux, MacOS
  • Режимы: Однопользовательская игра, многопользовательская игра

Этот научно-фантастический шутер 2004 года поразил пользователей не только новой формой подачи сюжета, но и движком Source, изображавшим лица неигровых персонажей весьма реалистично.