Специалистами Digital Foundry технически проанализирована обновленная версия GTA V. Они считают, что легендарная игра существенно улучшила свой процесс, однако для студии-разработчика нет предела совершенству.

Технический анализ обновленной версии GTA 5

Владельцы консолей Xbox Series X|S, а также PS V в свободном доступе обладают тремя режимами графики: «Качество», «Производительность» и «Производительность RT».

Если предыдущие игровые приставки дают до 30 кадров за секунду, то сейчас – это 60 fps. Экспертами указано на существенное сокращение времени загрузки. Для перехода в режим истории необходимо порядка 30 секунд. На PS IV для этого следовало потратить больше двух минут.

Также специалистами Digital Foundry отмечена более значительная плавность анимации игровых персонажей. Теперь повороты камеры не подергивают и не подтормаживают процесс. Впрочем, анимация, имеющая высокую частоту кадров, не охватывает все объекты.

Движение тряпичных фигур, как и прежде, происходит с низким fps . Порой, как отмечено экспертами, обновленная версия демонстрирует «эффект гостинга», то есть подрагивания объектов, находящихся вдалеке.