Вероятно все, кто столкнулся с проектом World of Tanks, прекрасно знают, кого за него благодарить или нет.

В любом случае это решают геймеры.

WoT является клиентской многопользовательской массовой игрой в режиме реального времени.

Это аркадный танковый симулятор, действие которого проходит в исторической среде Второй мировой войны. Создали «Мира танков» разработчики белорусской студии Wargaming.net. Жанрами игры избраны action с элементами ролевой игры, шутер, стратегия.

Сколько заработал создатель World of Tanks Виктор Кислый на Ваших донатах

Игра, вышедшая в августе 2010, стала бешено набирать популярность во всем мире. Созданная как русскоязычная, она уже с апреля 2011 стала известна в странах Европы и Северной Америке.

Если проект стал очень популярным, то естественно, что компания и конкретные его создатели тоже преуспевает. Впрочем, чтобы в этом убедиться, необходимы конкретные цифры.

Виктор Кислый является владельцем 64% Wargaming, насчитывающей порядка 4000 сотрудников, работающих в больше чем 10 офисах по всей планете. Естественно, что такую «махину» необходимо содержать. Это и плата работникам, и оплата аренды, налогов и так далее. Отсюда вывод: доходы компании дают возможность ей расширяться.

Как известно, прибыль компании напрямую зависит от донатов, которые поступают от геймеров. По данным 2015, годовой доход данной студии составил порядка 590 миллионов долларов. Что касается нынешнего времени, то прибыль Wargaming, а значит и владельца ее 64% только возросла. Доныне именно танки приносят данной компании львиную долю дохода.

World of Tanks Виктор Кислый

По сведениям российского медиахолдинга РБК, состояние Виктора кислого в 2016 составляло больше миллиарда долларов. Его финансы сопоставимы с количеством денег, которые имеют шведский гейм-дизайнера и программист Маркус Перссон, гендиректор американской компании Valve Гейб Логан Ньюэлл.

Думается, что уже имеющийся у одного из создателей «Мира танков» миллиард является лишь началом масштабной деятельности Wargaming, планирующей расширить сферу своего влияние на мировые компьютерные рынки.