Привет геймерам!
Есть игры, прохождение миссий которых вызывает определенные проблемы. О пяти из них и пойдет речь.
Grand Theft Auto: San Andreas является частью одной из наиболее популярных игр в мире, в которой геймер попадает в эпицентр активно развивающегося действия и снова оказывается на стороне нарушителей закона.
Миссию с лоурайдерами наверняка помнят многие, потому что реально мучились, пока ее проходили. Здесь игроки сталкивались с двумя проблемами: с поиском необходимых кнопок и с пиратской версией, в которой кнопки, которые нужно было нажимать, просто не показывались.
Кроме того, трудно было определить места нажатия. Наверняка многими вспоминаются стрелки, смотрящие в сторону.
Need for Speed: Underground | 103 трасса тоже оказалась труднопроходимой миссией.
Для того чтобы прокатиться по этой идеальному шоссе, игроки что только не делали: взрослые брали отгулы, школьники прогуливали уроки, студенты уходили с пар.
Порой на то, чтобы пройти злополучный уровень, уходила целая неделя. После успешного завершения миссии можно было с облегчением сказать о том, что пройти ее было не так уж и сложно.
Mafia: The City of Lost Heaven – знаменитый проект, позволяющий стать членом мафиозной группировки и погрузиться в сумасшедший мир погонь и приключений. На гоночную миссию Мафии геймерами тратилось непомерное количество времени и нервов.
Ведь машины соперников, летевшие, словно пули, управляемые, как современные болиды Формулы I, были вне конкуренции.А транспорт игрока напоминал неуправляемое медлительное «корыто». Думается, что многие просто на какое-то время бросали прохождение игры.
Battletoads создана в противовес игровой серии о Черепашках-ниндзя. Наверняка те, кто имел приставку Dendy, помнит миссию Ховер-байки. В те времена ее прохождение было настоящим адом. Ведь на быстро появляющиеся препятствия нужно было практически мгновенно реагировать.
Нервы у игроков оказывались на «пределе», ведь можно было нажать не на ту кнопочку. Конечно, со временем рука набивалась, и прохождение миссии не казалось таким уж проблематичным делом.
Grand Theft Auto: Vice City считается культовой игрой, радующей игроков новыми уровнями. В миссии с вертолетиком геймеры сталкивались с определенными обстоятельствами, которые портили им настроение.
Во-первых, ограниченным временем, во-вторых, возможностью поломки вертолета, в-третьих, неудобным управлением. Особенно неприятен был третий фактор, который подталкивал игрока к спешке, совершению ошибок и в итоге к разбиванию злополучного вертолета.
Миссию с вертолетиком я лично проходил за один раз
Миссия лоурайдеров очень простая
Нытики. Никогда не было особой проблемы с лоурайдерами, даже на пиратке. О том, что миссия с RC вертолетом в Vice city сложная узнал из интернета, когда это уже мемом стало. 7 кругов по треку в NFS? Неделя? Вы серьезно? Я помню там была одна гонка, в которой было 11 кругов, вот это было уже норм сложность, но все равно со 2-3 раза уже знаешь где какие хитрости и проходишь. У кого недели уходили — явно имели нарушения моторики конечностей или нервной системы.
Поддерживаю. Статья ни о чём.
Grand Theft Auto: Vice City «вертолётики» прошёл раза с 5-6 го не так уж заморочно. Чё его вписывают в сложное?
Миссия с королевой валькирий в GoW4. Ладно сама королева(Хоть она и сильнее половины боссов в dark souls), так для квеста нужно убить до этого 8 валькирий. Но самое трудное это дойти до некоторых из них. одна из них в нифльхейме(мир с угарным газом), что бы до неё добраться , нужно сначала скрафтить броню против газа, это занимает пол часа. Ещё одна находиться в муспельхейме, а это значит, что надо будет пройти 10 трудных испытаний. Это занимает 1-1.5 часов. В итоге на этот квест с боссом из дарк соулс уходит 6-12 часов, некоторые его неделю проходят.
серьезно? вертолетик? только криворукий идиот не мог ее пройти, имхо