Часто получается так, что ожидаемые игры онлайн разочаровывают.
Почему так происходит?
Разработчики приписывают проектам того, чего в них нет, желая привлечь игроков.
В результате – вместо игры-мечты пользователь видит не то, о чем он мечтал.
Какие же самые провальные игры можно внести в ТОП? Давайте рассмотрим наиболее известные из таких проектов.
Сказать, что все игры совсем не удались, будет неправильно. Есть и вполне играбельные продукты. Да, мы ожидали большего.
Но если учесть, что некоторые разрабатывала небольшая студия, то можно утверждать, что она неплохо справилась с поставленными заданиями.
К примеру, это такие проекты, как Mafia 3 и Watch_Dogs. Мы же поговорим о том, где чувствуется максиму разницы между объективными предпосылками и конечными результатами.
Daikatana
Об этом проекте в конце 90-х годов говорили все. Еще бы, геймдизайнер первых частей Doom и Quake, Джон Ромеро, основал свою студию и начал разработку наш новым шутером. Как он сам заверял: «Игра взорвет весь мир игроиндустрии!».
Увы, в итоге получилось то, что всех огорчило. Дело даже не в том, что игра получилась неинтересной, устаревшей, она вышла некрасивой и попросту была не в состоянии конкурировать с мастадонтами жанра.
Плюс – немало странных решений. К примеру, глупые напарники, криво стреляющие, не слушавшиеся, быстро умирающие. От провала Daikatana
Не спасло даже наличие четырех эпох и необычного вооружения. Эта неудача была у Ромеро первой и последней, ему больше так и не удалось выпустить что-либо стоящее.
Deus Ex: Invinsible War
Сиквелы частенько разочаровывают. Мы уже к этому даже привыкли. Самый провальный проект этого жанра — Deus Ex: Invinsible War, вернее ее вторая часть.
Продолжение должно было стать одним из наиболее значимых, но оказалось настолько хуже оригинала, что привело всех в изумление.
Казалось, разработчики решали поиздеваться над поклонниками первой части. Три абсолютно различные концовки стали одной, тайные сообщества напоминают обычных бандитов, но вершина безвкусицы — появление тамплиеров.
Если добавить к всему этому полнейшее отсутствие интересных геймплейных нововведений и сильно устаревшую графику, то становится понятно, почему игры не пользовалась популярностью, мягко сказать.
Tomb Raider: Angel of Darkness
С шестой частью Tomb Raider, «Ангелом тьмы» не все так однозначно. Это наиболее тематически плохо сделанный, неинтересный, скучный проект за всю историю серии.
Хотя нашлись и такие, которые жалеют о том, что серию больше не продолжили.
Raider в конце 90-х годов увязнул в пучине полного отсутствия идей, сериям требовалась свежая «инъекция нововведений». В результате и вышел «Ангел тьмы».
Даже трудно найти в нем что-то по-настоящему стоящее. Отсутствие атмосферы приключения, нелогично сделанные головоломки, кривой геймдизайн, странный стелс, нелепейшие перестрелки, максимально нелепые диалоги.
Список можно продолжить. Уму непостижимо, о каком удовольствии от игры может идти речь.
Grand Theft Auto
После успеха Vice City компания-разработчик решила показать, на что они способны. И была выпущена полноценная часть проекта.
Вроде бы у разработчиков хватало и отличных актеров на озвучке, и хорошего бюджета, и опыта работы. Но все как-то не срослось. И проблема даже не в том, что здесь отсутствуют дополнительные задания и открытый мир.
Ведь серии Mafia это не помешало стать культовой. Дело в том, что разработчики выкрутили сложность до предела.
Плюс ко всему – невероятно плохой искусственный интеллект союзников. Получилась не игра, а настоящее издевательство над геймерами.
Lada Racing Club
Не удивляйтесь, что «Лада» также находится в этом списке. Но уж слишком было изначально много надежд, обещаний, связанных с проектом, превратившихся в итоге в мыльные пузыри.
Все ожидали выхода чего-то такого эдакого, в итоге игра оказалась не лучше сотен второстепенных проектов, которые продавались на прилавках магазинов.
Игра плевала в душу всем, кто ее так ожидал – отвратной графикой, тупыми соперниками, отсутствием челленджа.
После негативных отзывов весь тираж признали браком, предложив обменять игру на другую с такой же ценой.
При этом разработчики объявили о выходе второй части. Полный парадокс. Впрочем, продолжение так и не последовало.
Warhammer: Mark of Chaos
Проекты по вселенной Warhammer выходят с завидной регулярностью. Много надежд возлагалось на Mark of Chaos. Предполагалось, что это будет масштабная стратегия по фэнтезийной вселенной.
Игру ожидали с нетерпением. Она оказалась не то чтобы невероятно плохой, но уж слишком средней. Любое сражение напоминало в итоге странную кашу из уродливых орков и доспехов.
Пройти можно было, попросту оправив большой толпой всех бойцов. А кроме сражений здесь и не было больше ничего – ни глобального режима, ни строительств. Разве этого так долго ждали геймеры?
Aliens: Colonial Marines
Подборку разочаровавших нас проектов, хочется закончить игрой-долгостроем. Проект оказался хуже Duke Nukem Forever, у которого имеются хоть какие-то достоинства.
Прохождение в какой-то момент превращается в непреднамеренную комедию. Здесь все смешит – диалоги и действия персонажей, искусственный интеллект Чужих, застревание в текстурах, глупость и беспомощность рядовых противников.
Единственное, что радует – игру ожидает счастливое продолжение, который станет ее реабилитацией — Alien: Isolation.
Подводим итоги:
- Провальные игры не оправдали ожиданий.
- Проекты получились неудачными.
- Игроки попросту их игнорировали.
Подборку провальных игр при желании можно продолжить. Но тогда статья получится довольно внушительной.
Остается надеяться, что в дальнейшем таких разочарований будет намного меньше.
про ГТА какой то бред написан