Привет геймерам! Киберпанк 2077 наконец-то доступен! И он настолько обширен, насколько можно было бы пожелать.

Конечно, у нас есть для вас полное решение, с помощью которого вы можете пройти каждую основную миссию, изучить концовки, выполнить все побочные миссии и задания. Мы дадим все советы и рекомендации для Cyberpunk 2077, будь то взлом, имплантация, заработок и многое другое.

Прохождение в Cyberpunk 2077: подробное руководство с секретами и хитростями

Проведем вас через Ночной город, если вам когда-нибудь понадобится карта. Конечно, руководство регулярно расширяется, в конце концов, Cyberpunk 2077 — одна из величайших игр всех времен. Так что веселитесь, и вперед!

Выбираем лучший образ жизни: кочевник, беспризорник или корпорация

В Cyberpunk 2077 нет правильного или неправильного, и это также относится к выбору стартового класса. Вначале у вас есть выбор из трех разных классов, при этом социальное происхождение здесь будет более правильным.

Кочевник: Как кочевник, вы пришли из-за пределов Ночного города. Город все еще для вас в новинку, вы не знаете всех правильных ответов, которые может дать уличный ребенок, но имеете инстинкты выживания и, прежде всего, друзей.

Если вы встретите других кочевников на заданиях, они с большей вероятностью помогут вам. Кроме того, у вас есть внешний вид Ночного города и корпораций, которые открывает для вас новые варианты ответов в ходе истории Cyberpunk 2077.

Streetkid: Вы родились на улицах Найт-Сити, пробились через сточные канавы и познали темную сторону города из Cyberpunk 2077. Это делает вас лучше? Не совсем, но дает много циничных ответов о будущем, в том числе, которые имеют смысл при работе с бандами.

Вы лучше знаете, когда торговец оружием или потрошитель хочет вас увести, и тогда у вас есть готовые правильные ответы.

Корпорации: вы из яркого мира больших корпораций, но вас отвергли на улицах Найт-Сити. Это не значит, что вы все забыли и знаете ответы в разговорах с корпоративными сотрудниками. Потому что вы знаете, как идут дела.

Буквально. Это значит, что вы не можете ожидать каких-либо особых преимуществ ни с кочевниками за пределами Ночного города, ни с улицами Cyberpunk 2077. Так что хорошо, что важная часть сюжета вращается вокруг корпораций, и вас никто не обманывает.

Насколько важен выбор класса и блокируете ли вы возможности и концовки?

Нет. В отдельных побочных миссиях вариант ответа, основанный на вашем классе, может облегчить вашу жизнь и ускорить решение миссии. Но в основном это просто дополнительная информация. Ни одна миссия не становится невыполнимой только потому, что у вас неправильный класс.

Cyberpunk-2077 классы

Прежде всего, возможное завершение игры никогда не затрудняется или блокируется для вас. В ходе основной сюжетной линии вы также получите ряд возможных ответов для своего класса.

Единственное исключение из этого правила — первая миссия. У каждого класса есть стартовая миссия, отличная от двух других. Она рассказывает о том, как вы вместе с Джеки добираетесь на машине до точки отправления.

Если вы хотите увидеть их все, вам не нужно проходить Cyberpunk 2077 три раза, а только трижды запустить игру, а затем продолжить, набрав очки того класса, который вам больше всего нравится.

Корпоративная крыса – полное прохождение в Cyberpunk 2077

Сначала ответьте на звонок Джеки Уэллса после того, как вас вырвало. Затем мы отправимся в офис Артура Дженкинса, который позвонит вам, пока вы будете в лифте. Как только вы

выберетесь из этого, вы встретите старого друга по имени Фрэнк. Вы можете немного поболтать с ним или не обращать на него внимания и просто продолжать идти.

В офисе Артура вы становитесь свидетелем телефонного разговора между ним и Абернати. Есть подозрения, что это не первый раз, когда она предаст, и советует дать отпор. Затем вы получите разделитель данных и немного денег.

Как только вы выйдете из офиса, Джеки свяжется с вами. Он предлагает встречу, но вы можете заранее проследить за целями и подойти к своему столу. Здесь вы ненадолго садитесь на стул, используете компьютер и просматриваете под файлами отчет о NUSA и Militech. Вы также можете достать когнитивный усилитель из ящика и использовать его.

Маркер цели теперь приведет вас к AV Дженкинса, с которым вы можете лететь в бар Лиззи и выпить бокал. Ваш лайф-коуч свяжется с вами по пути, в то время как несколько местных жителей будут преследовать вас, когда вы приземлитесь. Дайте отпор и проясните, кто здесь главный. Затем вы просто говорите вышибалу бара, что вы здесь по делу.

В баре вы садитесь на диван рядом с Джеки и отдаете ему осколок данных — желательно после того, как вы пообещали ему, что разговор останется между вами. Тогда вы можете уверенно пить с ним

К сожалению, вскоре после этого появляются несколько агентов Арасаки и разоблачают вас. Они забирают ваше киберпрограммное обеспечение и запрашивают фрагмент данных, который вы должны передать. К счастью, Джеки вмешивается, прежде чем они схватят вас. В конце концов, вы упадете в обморок и ознакомительная миссия компании закончится.

Кочевник

Лучше всего взглянуть на двигатель вашего автомобиля, перед которым стоит техник. После короткого замыкания вручную вы можете сесть и попробовать запустить двигатель несколько раз, пока он не начнет мурлыкать.

Вашу работу внезапно прерывает шериф, на глазах которого вы можете его либо потискать, либо немного спровоцировать. В любом случае вы ускоряетесь, чтобы покинуть мастерскую и поехать к радиовышке. Дверь на территории запирается, но ее можно открыть, сделав всего лишь шаг.

На вершине башни вы должны подключить радио к блоку управления, чтобы связаться с МакКоем. Расскажите ему о своей сломанной машине и поезжайте к месту встречи. Там вы встречаетесь с Джеки Уэллсом, для которого вам нужно открыть ящик, полный контрабанды, и снова взобраться наверх.

Вместе с Уэллсом он идет к границе, где вам нужно терпеливо ждать процесса контроля, а затем выбраться наружу. Послушно следуйте всем инструкциям, пока не сможете подкупить таможенника деньгами, полученными от Уэллса.

Вернувшись в машину, вы вскоре должны выжить в погоне. Для этого вы выглядываете из пассажирского окна и сильно стреляете по двигателям своих противников, пока их машины не взорвутся.

Если вы в безопасности, спросите Джеки о платеже. Он сразу признается, что на самом деле хотел сбежать с товаром. Но поскольку вы в порядке, он хочет открыть коробку вместе с вами. Итак, вы идете к сундуку и щелкаете по ящику с игуаной.

После еще одного разговора начинается вступительная часть Cyberpunk 2077 и вводная миссия завершается.

Уличный пацан

Даже если больно: поправьте сломанный нос и поговорите с Пепе. Пообещайте ему найти Кирка, сидящего за столиком наверху. Как только вы присоединитесь к нему, он покажет вам журнал: в нем изображена машина, которую вы должны угнать. Он даже придумал для вас план и дал вам отмычку Rayfield.

Вы немедленно следуете за указателями цели во двор, пока не встретите Падре. Садитесь в его машину и немного болтайте, пока вас не остановит уличный солдат. Пока он атакует Падре, вы можете вмешаться и угрожать ему.

В конце путешествия Падре дает вам свою карточку, на которой указан его номер. Тем не менее, вы идете к лифту и разговариваете по телефону с Кирком Сойером, который звонит вам.

Идите прямо в большой гараж и поговорите с Риком, парковщиком, справа от вас. Теперь вам нужно найти Rayfield, который находится в самом конце одной из синих светящихся VIP-стоянок.

Но как только вы захотите его украсть, человек по имени Джеки Уэллс начнет угрожать вам своим пистолетом. Можно попробовать уехать, но безуспешно. Что еще хуже, появляется полиция и захватывает вас.

После довольно неприятной встречи с местными правоохранителями вы более-менее невредимы в сточной канаве. На этом вы подружитесь с Уэллсом, и вводная миссия уличного пацана окончена.

Пролог Streetkid — основная миссия

Жизнь на улице непроста. Будучи уличным ребенком, вы окажетесь в клубе, где вас все знают.

Найдите Кирка на первом этаже. Поднимитесь по лестнице слева от бара и в дальнем углу на другом конце вы его увидите. Сядьте с ним и хорошо поговорите. Он должен подождать еще немного Эдди и закрыть глаза. Он хочет, чтобы вы угнали машину.

Сделайте попытку, и он аннулирует долг Пепе. Если хотите, задайте еще несколько вопросов, главное — это система безопасности, которая принесет вам волшебный ключ.

На выходе снова поговорите с Пепе, а затем сделайте то, что хотите: купите закуски в торговом автомате, поговорите с несколькими людьми, что угодно. Тогда выходите. Поговорите с проституткой слева, затем с нищим по дороге на улицу.

Просто дайте ему что-нибудь, кто знает, может это пригодится потом. Затем выйдите на улицу и поговорите с падре. Садись в машину.

Во время поездки есть небольшая пауза с кибер-уродом из банды 6-й улицы. Не стесняйтесь участвовать, если хотите остаться со старыми друзьями. Просто спросите, кто это был. Путешествие заканчивается и падре дает вам свою карточку.

Теперь пора к машине. Бегите к переднему левому лифту и поднимитесь на уровень парковки. Бегите по коридору, поговорите с охранником у входа справа. Затем бегите через гараж к Бэтмобилю сзади.

Спасательная операция: прохождение квестов

Выйдите из машины вместе с Джеки и следуйте за ним к лифту, где вы разговариваете по телефону с T-Bug. Прежде чем следовать дальше, вы можете взять Bounce Back Mk.1 с земли в правом углу.

По пути по коридору вам лучше отпугнуть любопытную соседку, чтобы в итоге с ней не случилось чего-то еще. Вы достигли цели.

Во второй комнате квартиры вы наткнетесь на труп, который, к счастью, не та Сандра Дорсетт, которую вы ищете. Джеки немедленно становится перед другой дверью, которую вы должны открыть. За ним стоит мусорщик, который отворачивается от вас.

Если вы ведете себя тихо, подкрадываясь к нему, сидя на корточках, вы можете выключить его и положить в морозильную камеру.

Нужно искать удобную позицию, иначе вас увидят двое встречных соперников. Так что сядьте за машину, которую вы можете видеть справа от Жакета.

Как только два названных злодея пройдут мимо вас, вы должны прикончить их. Проблема: они могут отвернуться от вас, но стоять рядом друг с другом. Решение: подкрадитесь к ним справа и убейте сзади, в то время как Джеки автоматически позаботится о другом мужчине.

Теперь вы можете легко прокрасться в следующую комнату и убить еще двух злодеев сзади. Ваш друг немедленно спрячется рядом с другой дверью, где находится предводитель мусорщиков. К сожалению, он стоит спиной к стене, поэтому вы не можете так легко подкрасться к нему.

Однако перед ним есть прожектор, который можно взломать, чтобы отвлечься. Также спрячьтесь ненадолго рядом с дверью и дождитесь, пока мусорщик встанет на колени перед прожекторами. После этого вы сможете выключить его незамеченным.

Все остальное происходит более или менее автоматически: за дверью вы, наконец, обнаруживаете Сандру Дорсетт, которая лежит обнаженной в ледяной ванне под трупом мужчины. Просто следуйте инструкциям T-Bug и попросите Джеки снять гипогликемию, как

только наступит остановка сердца. В конце вы должны отнести труп на террасу, где команда травматологов использует все дальнейшие меры по оказанию помощи.

В лифте вы вызываете Вакако Окаду, после чего начинается побочная миссия «Задание», и вы садитесь в машину Джеки. Во время путешествия на вас нападает фургон, поэтому вы должны выглянуть в окно с обнаженным пистолетом и сначала выстрелить двум мужчинам в спину — в идеале — прицельными выстрелами в голову.

Как только фургон рядом с вами определен, вы сосредотачиваетесь на водителе. Если он тоже мертв, значит, вы предотвратили опасность.

На блокпосту вы устно помогаете Джеки, но можете спокойно проигнорировать следующий инцидент. Затем вам нужно вернуться в свою квартиру, чтобы выполнить миссию. Между тем вы получаете еще один звонок от T-Bug и связанную с ним побочную миссию The Gift .

Многих интересует, за сколько проходится Cyberpunk 2077. Время прохождения варьируется. Так, если придерживаться основной истории понадобится около 30 часов. Если проходить все квесты, уйдет примерно 100 часов.

Относительно того, что дают за прохождение: пройдя игру, каждый получит достижение «Мир» или золотой трофей, независимо от выбранного уровня сложности.