Рад всех снова приветствовать!

В предыдущих постах мы поговорили о наполнении сайта и источниках трафика, также вы узнали, как создать правильное объявление и многое другое.

Сегодня рассмотрим не менее важные моменты, необходимые для продвижения игривого сайта. Это – заказ контента и подбор ключевых слов.

Я не просто решил описать все это, но показать это на примерах того, как делал это я.

Подбор ключей

Правильный подбор ключей является важным этапом при планировании не только игрового, но и любого другого сайта. К этому делу надо подходить со всей ответственностью, иначе все придется переделать. А вы ведь этого не хотите?

Продвижение игрового сайта – заказ контента и подбор ключей

Я для своего сайта подбор ключей совершал в Google Keyword Tool. Многие предпочитают делать это в вордстат Яндекс, но мне он оказался не таким удобным.

Подбирал ключевые слова по общим запросам, например, «браузерные игры». Как по мне продвижение по конкретной игре неэффективное.

Подбирать ключи просто. Заходите в https://adwords.google.com/o/KeywordTool (планировщик ключевых слов). В колонке слева выбираете «точный» тип соответствия, снимаете галочку. Язык я выбрал «русский», местоположение – «все страны».

Остается вбить несколько запросов, к примеру, «игры онлайн», «клиентские игры», «стратегические игры», «браузерные игры». После чего нажать «поиск». Выгребаете в кучу все ключи, которые подходят по тематике и количеству запросов в месяц.

Например, если ключ «браузерные игры 2012 года», может переделать его на «браузерные игры 2016 года». Здесь важно думать, навряд ли пользователи будут часто играть в игры за 2012 год.

Полученное сливаете в текстовый файл, остается только разбить все по тематикам.

Что получилось у меня

После подбора и сортировки ключей, у меня получился список, состоящий из нескольких разделов.

Основные.

  1. Онлайн игры – они пойдут на главную страницу вместе с общими, связанными с ними запросами.
  2. Браузерные игры и все, что имеет связь с браузером.
  3. Клиентские игры и все о клиенте.
  4. ТОП лучших (популярных и тому подобное) игр – пойдут на страницу рейтинга.

По жанрам.

1. MMORPG. РПГ и так далее.

  1. Ролевые игры.
  2. Стратегические игры.
  3. Шутеры.
  4. Гонки.
  5. Спортивные игры онлайн.
  6. Фэнтези.
  7. Космические игры.
  8. Игры про пиратов.
  9. Морские, военные.
  10. 3D игры.

По полу.

  1. Игры онлайн для мальчиков.
  2. Игры для девочек.

Отсортировав таким образом все ключи, у меня сразу вырисовались все разделы. Оставалось только заказать контент и начать планировать структуру игривого сайта. Как видите, все просто.

Контент

При заказе контента я решил пойти двумя путями – заказать рерайт и уникальный контент. Относительно рерайта, мне посчастливилось найти опытного копирайтера, с которым я плодотворно работаю. Нашел я его на фриланс.ру, возможно и вам повезет в поиске. Главное, смотрите на примеры портфолио человека и тогда не попадете впросак. Платил я за 1000 символов без пробелов по 2 доллара. Можно и меньше платить, но тогда нет гарантии, что вы получите грамотный контент, как говорится «скупой платит дважды».

Я не затачивал под СЕО рерайт игр. Мне важны были интересные описания и уникальность контента.

У https://contentmonster.ru/ я заказывал тексты под разделы. Выбор сделал именно на них, так как здесь на самом деле не надо заморачиваться о качестве статей и плотности ключей. В агентстве работают настоящие профи, умеющие писать цепляющие тексты, хорошо индексируемые поисковыми машинами. Работать с ними просто – надо пройти регистрацию, добавить в админку задание, оплатить и дожидаться текстов. На это уходит всего три дня.

Мои итоги по затратам

Тексты под разделы, которые я заказал в Kings of Content, обошлись мне в 300 долларов (примерно за 60 000 знаков).

Рерайт текстов в количестве около ста текстов по 2,5 тысячи символов – 400 долларов.