Периодически экспертами проводятся исследования, в которых оценивается аудитория клиентских игр онлайн.

Совеем недавно экспертами Mail.Ru Group было проведено такое исследование среди участников ЗБТ Armored Warfare.

Его целью было выявить изменения в аудитории клиентских игр.

Как оказалось аудитория продолжает взрослеть.

Результаты

Клиентские игры онлайн всегда оставались наиболее популярными – их не требуется скачивать, проходить регистрацию.

Они бесплатные и многие игры относятся к высокобюджетным проектам. Неудивительно, что в них играют игроки различных возрастных категорий.

Согласно полученным данным, самая большая возрастная группа, играющих в клиентские игры, это люди возрастом от 25 до 31 года (41% от общего числа).

В 2012 году этот возрастной сегмент увеличился на 12%.

На 7% также увеличилось число игроков возрастной группы от 35 до 44 лет.

При этом доля пользователей моложе 17 лет понизилась в 2012 году на 15% и 2016 на 9%.

В чем причина такой тенденции?

Было отмочено, что такая тенденция «взросления» характерна для всего сегмента в целом, а не только для отдельных игр онлайн. По данным New Zoo аудитория играющих в сегменте ММО 21-35 лет, составила 49%.

Структура отечественных клиентских игр перераспределилась за счет миграции на другие платформы, взросления в целом всей имеющейся аудитории, а также за счет присоединенных новых сегментов рынка. Попросту говоря, в игры стали играть те, кто раньше этого не делал.

Основная часть игроков

В ходе исследования было выявлено, что в России основная часть игроков проживает в крупных городах.

  1. 14% — жители Москвы.
  2. 6% — жители Санкт-Петербурга.

Мы же будем и дальше вас информировать, как будет изменяться аудитория клиентских игр. Ведь именно эти игры онлайн самые популярные и востребованные.