Всем салют!

Хотите знать, какими были старые игры онлайн.

Ну, те, в которые играли 20 лет назад?

Думаю, для многих это станет интересной и даже забавной информацией.

Это игры онлайн, в которых отсутствовала карта, где игроку не надо было запоминать, кого ему поручили замочить. В них не прокачивались годами.

Тем не менее, геймеры играли в них с невероятным удовольствием, с запоем! Давайте же узнаем о них более подробно. Итак, список популярных игр, в которые играли двадцать лет назад!

Игра Ultima Online

Эта «старушка» жива до сих пор! Правда, в Ultima Online пользователей сейчас значительно меньше. В свое время игра получила невероятную популярность, ее аудитория превышала больше ста сотни подписчиков.

ультима игра

В онлайн игре привлекала не только потрясающая по тем временам графика, но и свобода действий, о которой раньше приходилось только мечтать.

Появился длинный список умений, их можно было комбинировать на свое усмотрение. Было, правда, ограничение – прокачать до уровня мастера можно было лишь 7 навыков, причем за достаточно длительный промежуток времени.

Ultima Online стала ярким представителем хардкорной PvP и явно пришлась по нраву геймерам. Для сбережения ресурсов и ценных вещей можно было построить в любых местах частные дома.

Многим игрокам удалось обрести легендарный статус и стать «грозой» для остальных игроков. Хотя и любителей мирной жизни здесь было изрядное количество – поваров, рыбаков, кузнецов. Игра стала настоящим подарком для игроков и катастрофой для игры Meridian 59, которую она отодвинула в тень.

Игра Meridian 59

Эта игра была создана студентами-программистами, обучающимися в Массачусетском Институте Технологий. Вышла игра практически одновременно с Ultima Online и стала первой из игр, имеющих трехмерную графику.

меридиан

Относительно геймплея – здесь все сводилось к убийству монстров. При этом надо было стараться остаться в живых. Герои стартовали с двадцатью очками жизни, за пройденные уровни добавлялось по одному очку, а смерть отнимала очки.

Погибая, герой безвозвратно терял надетые вещи. Игра не стала популярной из-за отсутствия контента, здесь попросту нечем было заниматься. А убийство монстров надоедало быстро.

Игра Everquest

Онлайн игра вышла в 1999 году. В ней прослеживались параллели с популярными текстовыми предками. Но в ней появилась фантастическая полноценная трехмерная графика, и это стало причиной ее популярности.

Everquest представляла чистейшую PvE-игру. Но любая обновка становилась редким событием. Если герой умирал, то воскресал где-то за тридевять земель без шмоток, а часть опыта возвращалась по возвращению в группу.

скелет

Представьте, насколько игрокам было сложно! Но, к счастью, в те времена игроки более охотно оказывали друг другу помощь.

Добавьте к этому отсутствие карт, да и гайдов по игре тогда еще не было в интернете.

Отдельной темой было путешествие по морю – корабли ходили в реальном времени между материками. И на все это уходило немало времени. Стоит отдать должное, в Everquest

Было немало квестов, и они облегчали прокачку. Плюс ко всему – в онлайн игре появились настоящие рейды – с боссами и подземельями.

И с развитием игра, развивались рейды, именно они и стали визитной карточкой игры.

Игра StarWars: Galaxies

Вышла через 4 года после Everquest и кардинально отличалась от нее. Создана была по мотивам популярных «Звездных войн». В игре игроки попадали в будущее, в отдаленную галактику и им предстояло исследовать планеты, принимая одновременно участие в войне с повстанцами.

война стар

Главный упор делался на взаимодействие между пользователями. Но главной фишкой стало создание вещей ремесленниками. Но прежде необходимо было отыскать материалы для их изготовления, изрядно помотавшись по планетам.

В StarWars: Galaxies были города, известные по фильмам. К тому же игроки возводили собственные города. Игра была погублена самими же разработчиками, упростившими сильно титул джедая.

А ведь именно к этому титулу многие шли месяцами. Серверы опустели, игроки перестали играть.

Игра Lineage 2

Стала одной из первых игр онлайн, которая снискала успех у российский игроков. Она вышла в начале 2000-х годов, сразу став культовой. Новички проходили здесь курс молодого гриндера. Прокачка была длительной – могла растянуться на несколько лет.

линедж

Но игроки не скучали, они объединялись в слаженные группы (консты) и начинали бегать вместе.

Добычу крутой экипировки здесь можно сравнить с прокачкой – достаточно непросто и долго. Но наградой за терпение геймером стала возможность поучаствовать в клановых войнах, доступ к Олимпу и масштабные осады.

Игра Сфера

Это наша отечественная онлайн-игра, появившаяся в 2003 году. На Западе такой игровой жанр был уже неплохо развит, но и наши разработчики постарались на славу, если учесть, в каких условиях они ее создавали.

сфера

Увы, графика получилась неказистой, анимация желала лучшего, контент – получился достаточно скупой. Игра надоедала быстро, но привлекала возможностью принять участие в PvP. При этом здесь не жаловали одиночек.

Главные достоинства нашей отечественной игры были такими:

  1. Родной язык.
  2. Дешевая цена (в отличие от зарубежных).
  3. Боевая система non-target (без выбора цели).
  4. Множество игровых сообществ, которые до наших дней не перестают кочевать из проекта в проект.

Главное в старых играх онлайн – потрясающая атмосфера, которая тогда царила. Многие разработчики хотят ее вернуть.

И кто знает, возможно, мы вернемся к истокам и опять окунемся с головой не в квестовые марафоны, а в настоящие виртуальные миры.

В любом случае нас ожидаем немало интересного, нового!