Привет друзья!

Главный способ приятно и с пользой провести время в игре Carnage — выбрать склонность.

У них есть свои минусы и плюсы. Ваш выбор является индикатором того, что вам подойдёт. Есть между склонностями борьба: свет борется с тьмой, а порядок — с хаосом.

Из этой статьи вы узнаете:

Склонность: Тьма

Тьма получает силу с наступления сумерек и для своих подданных обеспечивает лучшие условия именно ночью.

Она дарит им способность восстановления жизни с восьми вечера до восьми утра, забирая очки жизни у остальных игроков.

Своеобразный вампиризм. Избавиться от этой формы нежити можно с помощью экзорцизма. Об этом чуть позже. Вампир за увенчавшуюся успехом атаку получает минус 1 к карме.

Последователи Тьмы обладают ещё одной боевой способностью. Она позволяет брать жизненные силы у героев (не важно: своих или чужих), пополняя собственный резерв.

Оба навыка не суммируются. Это значит, что уровень укусов напрямую зависит от самых разных условий.

Склонность: Свет

Игроки, управляющие персонажем днём, выбирают Свет. Главный навык — Экзорцизм. Оно защищает их от вампиризма.

Способность доступна с восьми утра до восьми вечера, до наступления Тьмы. За удачное использование экзорцизма игрок получает плюс 1 к карме.

Ещё у Светлых игроков есть Боевая способность — воскрешать и восстанавливать жизни союзников до вашего уровня.

игра карнедж

Склонность: Хаос

Считаются самыми коварными противниками. Они становятся невидимыми на определённое количество времени — это их особый навык. Он даёт им минус 1 к карме.

Они так же могут сменить сторону. Видя, что их сторона проигрывает или уразумев личную выгоду, они меняют дислокацию и полностью меняют соотношение сил.

Склонность: Порядок

Наиболее опасны для этих игроков — воины Хаоса. Это происходит потому, что Порядок может один раз в сутки не давать возможность воинам Хаоса становится невидимыми.

И получают за это плюс 1 к карме, активно этим пользуясь. И выводят из равновесия своих оппонентов.

Имея склонность к Порядку, игрок может забирать чужих воинов в свою команду, но сделать это вы можете лишь при соблюдении ряда условий: если в союзной команде нет игроков с противоположными склонностями (к примеру, тьма-свет), если у команды нет соклана или если объект перетягивания является одним в команде.