Друзья, рад всех приветствовать!

В этом обзоре, я расскажу, как улучшить прохождение урона в Warface.

Я захожу в игру периодически, мне интересно наблюдать за развитием проекта.

За три года регистрации мне удалось понять, что никем не будет удаляться «система предугадывания движений». А именно она, на моем наглядном примере, мешает прохождению.

Я расскажу вам, как можно сгладить все неприятные недочеты. И это поможет повысить урон в Варфейс.

Из этой статьи вы узнаете:

«Непрохождение урона»

Не знаю, как вам, но мне нередко мешают не так лаги, как телепорты некоторых героев. Именно за этого прохождение затрудняется. Например, выпускаешь в соперника всю обойму, а ему все нипочем, даже помощи медика не требуется. Неприятно, согласитесь. Вот и задумался, как это убрать. Как увеличить урон?

Я разделил такое «непрохождение» на два вида:

  1. Частичное прохождение урона. Это, когда ты стреляешь в голову или туловище, а видишь только малюсенькие черточки. Как будто все-время попадаете в ноги или руки.
  2. Урон не повышается вообще. То есть, ты стреляешь в онлайн в персонажа, у него болтается во все стороны башка от пуль, кровищи полным-полно. Но при этом индикатор урона не отображается, мы видим только красненькие черточки.

Чтобы иметь четкое представление, хочу отметить, что эти два вида могут полностью или частично перемешиваться друг с другом.

Что же делать? Пробовал переустанавливать даже windows, не помогает. Скорость интернета нормальная, пинг в порядке. Но я нашел способ, как повысить урон.

Суть предложения

Как вы знаете, в хитбоксе есть три зоны урона: ноги-руки, туловище, голова. Чтобы убить врага, необходимо различное количество попаданий в разную зону.

Когда постоянно идут красные маленькие черточки, система предугадывания уверенна, что игрок попадает в руки или ноги. При этом на мониторе отчетливо видно, что мы целились в туловище или голову.

Фишка в том, что игра считает попадания в ноги-руки, а не по намеченной цели. Отсюда такое кривое прохождение урона.

Как по мне, надо уменьшить количество зон до двух, оставив голову с телом. Это дает стабильный урон, его увеличение. Это также решает проблему неваншотящих дробовиков, где дробинки разлетаются, но при этом система уверенна, что мы попадаем в конечности.

Разумеется, такого обновления пока нет, но хочется надеяться, что разработчики учтут пожелания игроков. Тем более на форумах такая проблема актуальная.

Если вы скажете, что это не реалистично, мол, какая разница, умрет враг от попадания в голову или в ноги, то я аргументирую. Да, в реальности это может быть и так. Но не забываем, это игра и здесь реализм весьма условный.
Такое обновление положительно повлияет на проект и уберет немало лагов.

Что надо проделывать для увеличения урона

Пока довольствуемся тем, что имеем. Поэтому, предлагаю вам просмотреть видео 2017 года о том, как вы можете поднять урон в Warface.

Надеюсь, он вам поможет, улучшив прохождение или решив возникшую проблему. В видеоролике показаны основные моменты. Поэтому желаю всем удачного просмотра.

Надеюсь, я помог вам разобраться с ситуацией. В любом случае, хочется звать ваше мнение по изложенному мною. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Также рекомендую прочитать другие статьи по Варфейс. Всем успехов, удач в игровом мире. До скорых встреч!