Кажется, разработчикам Final Fantasy XIV придется серьезно потрудиться, чтобы вернуть былую увлекательность и трудности своей MMORPG-вселенной. Сам гейм-директор проекта Наоки Йошида (известный как Йоши-Пи) признал, что в последние годы Final Fantasy XIV стала слишком простой и проходной даже для ветеранов жанра.

В интервью Йоши-Пи откровенно подтвердил — да, игровой контент, включая хардкорные режимы рейдов и подземелий, перестал представлять серьезный вызов для большинства геймеров. По его словам, FF14 на данный момент напоминает скорее обычный сайд-скроллер с миссиями, где особо напрягаться не требуется.

Йоши-Пи признал: Final Fantasy XIV стала слишком проходным развлечением, но трудности вернутся

Это серьезно снижает удовольствие от игрового процесса, и команда разработчиков уже вплотную занялась решением этой проблемы. Йоши-Пи пообещал, что в ближайшее время игру ждет серьезное повышение сложности контента, чтобы вернуть остроту ощущений и тот самый вызов, за который так ценят MMORPG-игры.

Учитывая грядущий релиз масштабного обновления Dawntrail этим летом, можно предположить, что усложнение игры произойдет именно с выходом этого дополнения. Будут ли это радикальные изменения баланса, более требовательные механики боссов или вовсе новые режимы сверхвысокой сложности — покажет время.

Но одно можно сказать наверняка — игрокам Final Fantasy XIV, ставшим ветеранами серии за последние годы, придется изрядно потрудиться, чтобы преодолевать новые испытания. Эпоха относительной легкости явно подходит к концу. Пришло время взяться за контроллеры всерьез!