Игровой рынок 2024: глобальный анализ и достижения
GamesIndustry.biz представил комплексный анализ игровой индустрии за 2024 год, основанный на данных ведущих аналитических агентств: Newzoo, Sensor Tower, Nielsen GfK, Circana, ICO и Fancensus.
Финансовые показатели и тренды:
• Общий объем рынка достиг 184,3 млрд долларов (+0,2% к 2023 году)
• Распределение доходов:
— Мобильный сегмент: 50%
— Консольные игры: 27%
— ПК-гейминг: 23%
• Цифровая дистрибуция доминирует: физические копии составляют всего 16% консольных продаж
Лидеры продаж по регионам:
США:
1. EA Sports College Football 25
2. Call of Duty: Black Ops 6
3. Helldivers 2
(примечательно преобладание спортивных тайтлов EA и шутеров)
Великобритания:
1. EA Sports FC 25
2. Hogwarts Legacy
3. Call of Duty: Black Ops 6
(заметно влияние европейского футбола и британской поп-культуры)
Япония:
1. Dragon Quest III HD-2D Remake
2. Super Mario PartyJamboree
3. Mario Cart 8 Deluxe
(традиционное доминирование японских франшиз и Nintendo)
Финансовые гиганты индустрии:
1. Tencent (8,2 млрд $)
2. Scopely (2,9 млрд $)
3. Activision Blizzard (2,5 млрд $)
Медиа-присутствие:
Самые обсуждаемые игры:
• Fortnite (26 тыс. публикаций)
• Helldivers 2 (24 тыс.)
• Palworld (22 тыс.)
Лидеры корпоративных упоминаний:
• Xbox (238 тыс.)
• PlayStation (207 тыс.)
• Nintendo (184 тыс.)
Рекорд года в медиа: кинематографический трейлер League of Legends «Still Here» собрал 129 млн просмотров.
Важно отметить, что статистика может быть неполной, так как некоторые издатели не предоставляют данные аналитическим агентствам.
Хотите, чтобы я добавил более подробный анализ какого-либо аспекта или предложил альтернативную структуру материала?
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.