Привет всем!
Сыграйте первую игру за фракцию орков, рекрутируйте героев, создавайте армии и управляйте городами по мере того, как вы будете исследовать и завоевывать легендарные земли.
Используйте тактику, умения и магию, чтобы одержать верх над фэнтезийными армиями, параллельно развивая героев и разгадывая темный заговор, который угрожает целостности мира Ашана.
Особенности игры – что способствует быстрой прокачке героев в Герои 5
Все существа во вселенной Heroes V получат альтернативный апгрейд, таким образом общее количество существ в Heroes of Might and Magic V превысит 170!
Для этого улучшайте ваш арсенал и геймплей новыми заклинаниями, артефактами, постройками и инновационными особенностями, основанными на комбо Artifact Power Link (Связь с силой артефакта) и Battle Rage (Боевая ярость), являющиеся уникальными расовыми способностями орков.
Основной герой может:
- изучить новый навык;
- улучшить существующий;
- получить новую способность;
- создать комбинации из нескольких способностей при получении нового уровня или посещении особых зданий на карте приключений.
Героям доступно два набора умений: расовые и умения. Персонаж может иметь до пяти обычных умений и всегда соответствующий расовый навык.
Навыки делятся на четыре уровня: базовый, продвинутый, экспертный и максимальный. С каждым навыком связано от трех до пяти способностей, в зависимости от расы героя.
Каждый уровень навыка дает шанс изучить одну способность в рамках навыка. Например, герой с Базовым уровнем навыка может выучить одну способность, Продвинутого — два, а Эксперт — три.
Расовый навык, который изучает герой, зависит от родной фракции. Все герои фракции изучают одни и те же расовые навыки и расовые способности. Кульминацией каждого является «высшая способность», которую можно получить, только изучив очень специфический набор обычных навыков и способностей.
В дополнение к трем уровням навыков, которые применяются к обычным, и тогда расовый навык может достигает предельного уровня — Кулон мастерства.
Heroes V – прокачка лучших
Рассмотрим прокачку на некоторых персонажах. Если у вас есть другие предпочтения, обсудите их в комментариях.
Хейвен — это электростанция. Превосходна в том, чтобы заставить врага попробовать свою сталь, и оно того стоит. Изначально лучше использовать только красные альтернативные улучшения по всем направлениям, чтобы еще больше увеличить наступательный потенциал Haven.
Крестьянин -> Громила (или без улучшений в замке за дополнительные деньги)
Налогоплательщик выигрывает игру. Связанная с обучением, это самая определяющая способность Хейвена. Удар новобранца слишком ненадежен для атаки мощных стеков, поэтому убийство в основном мертвых стеков — работа Брута. Двойной удар помогает в этом. Хотя, если вы очень поздно играете против другой фракции Могущества, Призывник определенно лучше.
Лучник -> Арбалетчик (кроме лука из рога единорога)
Кто балансировал эти два агрегата? Стрелка в оригинальной игре, это слишком ситуативно, чтобы не использовать вместо этого просто «Нет штрафа за дальность».
Лакей -> Сквайр
В отличие от существа 2-го уровня, 3-й уровень — близкая раса. У Vindicator немного лучшие характеристики, а Cleave практически такой же, как Double Attack. При этом Скорость и Инициатива настолько низки, что вы, вероятно, получите около 2-4 атак за бой, и это просто не меняет правила игры. Заставить друзей получать только половину урона от дальних атак и, с другой стороны, заставить вражеский отряд пропустить ход — большое благо.
Грифон -> Императорский грифон
Здесь все очевидно — Инициатива. И тот факт, что умный враг просто проигнорирует боевого грифона или атакует его в ближнем бою только один раз за ход. Так что идите с Имперским грифоном, инициатива которого не будет снижена с 15 до 10, и просто погрузите врага в бой до смерти. Кроме того, вам не нужна танковитость, если вы парите над облаками.
Жрец -> Инквизитор
Чистка Зилота может быть очень хороша против вражеских пользователей Магии Света, но Инквизиторы могут использовать Божественную Силу на Арбалетчиках. Превращение единицы урона 2-8 в единицу урона 6-8 за ход до того, как ваш герой сможет это сделать (потому что ваш герой, вероятно, будет разыгрывать Mass Haste) может много значить.
Кавалер -> Чемпион (кроме темной магии)
Чемпионы на самом деле являются чемпионами Убежища. Обучение некоторых священников до кавалеров позволит вам иметь силу, которую можно победить только парой вещей. Мощная темная магия — одна из них, поэтому, если вы подозреваете, что у вражеского героя может быть Бешенство, вместо этого приобретите Паладинов.
Но если нет темной магии, Champion Charge позволяет вам убивать стрелков и за линией фронта, что лучше, чем полное исцеление одного существа.
Ангел -> Архангел (если только вы не защищаете замок или у вас нет Мастера Благословений)
Воскресить союзников? Диапазон урона Архангела — это скорее значение урона, Божественная сила мало что для них делает. Поэтому, если вы планируете в какой-то момент разыграть его массовую версию, иметь Серафимов вместо этого будет неплохо.
Серафимы также хороши в больших «финальных битвах», потому что Divine Vengeance уничтожит стек, а воскрешение один раз за битву будет полезно, но не так сильно.
Также предлагаем посмотреть видео гайда прокачки Героев 5. И напоследок – всем удачи и побед!
В принципе от третьих героев ничем не отличаются. Система прокачки такая же, юниты в принципе тоже. Ставишь вначале тех, кто будет танковать, а сзади лучники и те кто бьет магией.
Как по мне, самые топовые — это арбалетчик, инквизиторы и конечно же чемпионы, которые бьют очень больно. А тех же Ангелов / Архангелов много не купить, а 2-3 большой погоды не делают.
Ну, как сказать. В отличие от третьих героев, графика стала намного лучше, проработка сцен. С тактикой в бою согласен и с мощностью юнитов тоже. Смысл прокачки остался, в принципе, без изменений. Чтобы набрать в армию больше Ангелов и Архангелов, надо экспериментировать с темпами развития. Также, соглашусь с автором, в финальных битвах хорошо иметь Серафимов.
Отличная статья про Герои 5! Я давно играю в эту игру, но не знал, что так много интересных возможностей для прокачки героев. Статья действительно помогла мне улучшить свою игру и сделать ее еще более захватывающей. Описанные советы и приемы позволят мне лучше понимать, как развивать своих героев, чтобы побеждать в кампании. Я с нетерпением жду возможности попробовать их на практике!
«Герои 5» обладает увлекательным игровым миром со своей историей и лором, что добавляет глубину и атмосферность игре. Множество возможностей для развития персонажей, выбора стратегий и тактик делает это игру идеальным выбором для любителей стратегий и фэнтези. У меня 3 части: Heroes of Might and Magic V, Heroes of Might and Magic V — Hammers of Fate, Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East. Статья помогла лучше понять способности героев и юнитов. Спасибо автору за полезные советы.