Привет всем!
Allods Online - это бесплатная MMORPG, действие которой происходит в фантастическом мире Сарнаут, который когда-то был мирной и процветающей планетой, пока не разразился Великий Катаклизм. Теперь Сарнаут — это расколотый мир, в Астрале плавают части, называемые «аллодами» (островами).
С тех пор война велась за территорию и ресурсы, истощая подавляющее большинство прежде многочисленного населения планеты. Теперь оставшиеся расы поляризовались на две фракции, Лигу и Империю, и продолжают бороться за обладание ценными землями и открытым астральным пространством.
Игроки попадают в опустошенный мир Сарнаут, выбирая из шести рас и восьми классов, чтобы помочь выбранной стороне в их борьбе за сохранение разрушенного мира. Исследуйте относительно стабильные и очень нестабильные аллоды, ищите и сражайтесь с астральными демонами на знакомых и удаленных аллодах, участвуйте в боях корабль-корабль в астрале и даже в официальном развлечении Сарнаута — Goblinball.
ОСОБЕННОСТИ
Уникальный мир | Мир Allods Online буквально разбит на части и парит в космосе, что дает игре особую географию, через которую игроки могут пройти.
Фракции и расы | Лига, состоящая из рас эльфов, гибберлингов и каниан; Империя, состоящая из Воскресших, Орков и Хадаганцев.
Классы и архетипы | Доступны девять классов, в том числе разведчик, целитель, паладин, маг, страж, псионик, воин, призыватель и бард, с более чем тридцатью уникальными архетипами, доступными в зависимости от расы.
Настройка персонажа | Существует множество вариантов, чтобы ваш персонаж выглядел так, как вы хотите, от цвета и стиля волос, черт лица и лица, тона кожи и даже общей фигуры.
Goblinball! | Прыгайте на арену с командой, чтобы принять участие в не боевых действиях против другой фракции.
В игре представлены шесть рас, разделенных на две фракции, ведущих друг против друга Вечную войну: Люди Кании, Эльфы и Гибберлинги из Лиги; Люди Хадагана, Орки и Восставшие для Империи.
Визуальный стиль Лиги напоминает Киевскую Русь (или, точнее, ее версию тематического парка), а Империя — это Советский Союз, что придает обстановке некоторый колорит Гражданской войны в России. Эти стили, однако, идут вразрез с предыдущими играми серии, где Кания была средневековой европейской страной фантазий, а стиль Хадагана был Дни «арабских ночей».
Игрок может выбирать между девятью классами: воины, паладины, разведчики, стражи, целители, маги, призыватели, псионики и барды. Не каждый класс доступен для каждой расы.
Разработка самой игры — долгая история с горько-сладким финалом. «Аллоды Онлайн » были задуманы Nival и ее генеральным директором Сергеем Орловским на протяжении многих лет, причем первые планы относились к концу 90-х годов.
Видя, что проект намного опережает свое время (в частности, из-за отсутствия высокоскоростного подключения к Интернету в России в то время), они отложили его на десятилетие, выпустив три однопользовательские игры в промежуточном сеттинге.
Когда началась настоящая разработка под суббрендом «Nival Online», позже переименованным в «Astrum Nival», игровое сообщество с нетерпением ждали эту игру.
Однако во время открытого бета - тестирования Allods Online в 2009 году Astrum Nival был продан «mail.ru», крупному провайдеру интернет-услуг, печально известному своей тактикой «Коррумпированность корпоративных руководителей».
Стремясь получить от игры как можно больше прибыли, новые владельцы подвергли проект серьезному вмешательству руководителей. В результате модель free-to-play быстро перешла из якобы свободной игры в сферу Bribing Your Way to Victory, что особенно заметно в PvP-сражениях.
Цены на предметы иногда были до смешного высоки, с набором рун стоили 50 000 долларов. Судя по всему, политика mail.ru привела к значительному исходу игроков, потому что в начале 2013 года они добавили платный сервер без магазина предметов и с удивительно умеренной абонентской платой.
Еще предстоит увидеть, какое влияние это окажет на сообщество и проект в целом.
Особенности игры
Предположительно бесплатная игра: игра не очень тонкая и побуждает вас вложить немного реальных денег. Без предметов в магазине за наличный расчет сложность игры на более высоких уровнях значительно возрастает.
В полной мере это стало очевидно, когда был введен сервер подписки. Сначала это была просто копия обычного сервера, но без кассы. Как оказалось, без этих предметов игроки практически не могли убивать мобов, что потребовало ребалансировки.
Авантюрист — это ты: это MMORPG, поэтому в ней, естественно, есть система классов персонажей. Стандартные классы имеют разные имена в зависимости от расы, например, эльфийский паладин — это паладин, имперский паладин — это комиссар, а паладин орков — это Enforcer.
Танк: воины и паладины
Целитель: целители и призыватели
Нукер: Маги
Мастер питомцев: призыватели и стражи
Класс ДПС: разведчики
Мастер на все руки: барды
Кружка с мочой лося: AFK-анимация женского персонажа-орка потягивает из бутылки с надписью «9», отсылкой к марке дешевого русского пива «Балтика 9».
У него также есть винный аналог этого тропа: «Портвейн с тремя осями», который является отсылкой к бренду бум-вина 777.
Повелитель зверей: Стражи, это природные персонажи, за которыми всегда следует питомец. Призыватели также могут учитываться, так как они могут иметь только одного питомца одновременно, но имеют немного больше разнообразия.
Причудливый сексуальный диморфизм: орки-мужчины — огромные животные с клыками. Женщины-орки — мускулистые женщины с милыми клыками.
Магия крови: призыватели используют магию крови, чтобы лечить своих союзников.
Воинствующая церковь: Паладины.
Город Нуар: Незебград. Это похоже на Москву в советские времена, только с уличными бандами и мини-рейд-боссом Serial Killer.
Боевой медик. Целители — это именно то, что подразумевает их название, но они также могут использовать несколько мощных рукопашных и магических атак.
По этой причине они являются силой, с которой нужно считаться в PVP, где они расхаживают в самой тяжелой броне и используют самое смертоносное оружие ближнего боя, как класс чистого бойца, только с тоннами магии и самовосстановлением в придачу.
Это также одна из немногих игр, в которой целители НЕ начинают с исцеляющей способности.
Хрустальный Дракон Иисус: Времена.
Хрустальный дракон Ленин: Незеб.
Фэнтези-аналог Культуры: Империя основана на Советском Союзе: главный город, названный в честь одного из лидеров Незебград, заснеженная территория под названием Сиверия; Возникшая культура напоминает Древний Египет (например, мумификация) и т. д. Лига основана на Древней Руси и Императорской России. Эльфы чем-то напоминают французов.
Плавучий континент: Весь игровой мир.
Подробный гайд по донату Аллоды онлайн
Аллоды Онлайн имеет уникальную систему специализации. Под специализацией или спецификацией я подразумеваю настройку способностей вашего персонажа. Спецификация в этой игре основана на характеристиках и талантах. Таланты делятся на способности и рубины.
Статистика
Всего в этой игре 14 характеристик.
Allods Online дает вам хорошее представление о том, в какие характеристики вам следует инвестировать. Это размещение характеристик для танка. Как видите, показатель выносливости, ценный танками во всех других играх, в этой игре не ценится.
Имейте в виду, что в конце игры танки по-прежнему накапливают выносливость. Эти показатели просто говорят вам, что вам нужно, чтобы максимизировать урон в секунду. На каждом уровне вы собираетесь получать определенное количество характеристик с возможностью самостоятельно разместить еще один талант.
Когда вы пренебрегаете некоторыми талантами, они фактически теряют свою ценность. Конечно, большинство характеристик, которые упадут, вас все равно не волнуют.
Сила
Сила, как и в других играх, увеличивает ваш физический урон. Однако, в отличие от большинства игр, в этой гильдии нет дилеров чисто физического урона, поэтому сила оказывается очень плохой характеристикой для оптимизации нанесения урона, пока вы не сможете ограничить другие характеристики.
Утонченность
В World of Warcraft этот показатель называется пробитием брони. Это процентное увеличение наносимого физического урона. Он увеличит ваш урон в зависимости от типа брони. Показатель будет очень плохим на ранних уровнях, но по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень, он будет чрезвычайно ценным.
Однако, если вы перейдете на подсказку, она покажет вам, сколько брони вы получите, основываясь на каждом набранном вами очке.
Экспертиза
В World of Warcraft этот показатель называется рейтингом меткости. Увеличивает ваш шанс нанести удары атаками. Самый важный показатель, который у вас будет в конце игры и для повышения уровня.
К тому же, очень дешевый и эффективный показатель. Получить ограничение на попадание очень просто, и это можно сделать почти полностью за счет прокачки характеристик.
Ловкость
Показатель увеличит ваш шанс увернуться. Полностью показатель танкования, основанный на уклонении. Поскольку избегание — это вообще плохая вещь в такого рода играх, это не совсем тот показатель, который вам нужно развивать.
Удача
Параметр увеличивает шанс получить критические удары и снижает шанс получить скользящий удар. Критические удары зависят от игрока. Скользящие удары — это критические удары, не зависящие от игрока. Критический удар в этой игре — тройной урон, так что это будет выглядеть очень привлекательно.
Выносливость
В World of Warcraft этот показатель называется защитой и стойкостью. Этот параметр снижает ваш шанс получить критические удары и шанс получить скользящие удары. Это означает, что для танка это будет характеристика, в которую вы захотите вложить тонну статистики, пока она не будет достигнута.
Нет ничего лучше, чем таскать мусорную корзину и смотреть, как ваш танк получает один выстрел из-за того, что его уничтожили 3 моба, верно?
Показатель просто увеличивает ваше здоровье, оно того стоит только для танка. Другим классам нужны маленькие кусочки, чтобы выжить при заклинаниях по площади, но ничего серьезного.
Интеллект
Увеличивает урон вашего заклинания. Второй по важности показатель для заклинателя. Каждое очко интеллекта даст вам одно очко урона от ваших заклинаний.
Восприятие
Показатель увеличивает ваш шанс поразить заклинаниями. Это действует как заклинательская версия опыта. Вы начинаете с чего-то невероятного, например, с 30% шансом промахнуться с заклинаниями, и по мере того, как вы вкладываете очки, он быстро снижается.
Самый дешевый и простой способ получить высокий урон в секунду.
Убеждение
Уникален и не встречается ни в одной другой игре. По этой причине стоимость трудно определить. Убеждение увеличивает продолжительность эффектов сдерживания толпы и снижает их сопротивление. Характеристика звучит чрезвычайно мощно в сценарии «игрок против игрока».
Сила воли
Характеристика, которая противостоит убеждению. Как и убеждение, оно достаточно уникальна. Сила воли снижает ваш шанс быть управляемой толпой и уменьшает продолжительность эффектов.
И снова невозможно определить, насколько ценным будет этот стат. Все будет зависеть от того, вкладываются ли люди, контролирующие толпу, в убеждение.
Ярость
Стат увеличивает «сложность ран» ваших атак. Думайте о гневе, как о каждом смертельном ударе. Сложность раны снижает вероятность полного исцеления. Это полностью PvP-характеристика, но она обязательна для любых дилеров, наносящих урон.
Вера
Стат противостоит гневу. Этот параметр позволяет вашим лечением игнорировать «сложность ран», также известную как ярость. По сути, это еще одна характеристика типа гонки вооружений, которую вы получаете, если все остальные впадают в ярость. Если люди обычно не накапливают ярость, этот стат теряется.
Мудрость
Показатель регенерации маны в игре. Также увеличивает количество имеющейся у вас маны. Это становится окончательной характеристикой целителя. ДПС обычно не трогают эту характеристику, так как они могут просто восстанавливать ману другими способами.
Таланты
В этой игре ваши таланты также сильно различаются. По мере повышения уровня вы получаете одно очко талантов. Ваше дерево талантов будет выглядеть примерно так:
Довольно простое дерево талантов
Каждый талант будет стоить 1 очко таланта. Если вы хотите дополнительно оптимизировать талант, вам потребуется вложить в него несколько очков талантов. Ваши таланты не меняют способности, которые вы приобретаете в игре, как в большинстве MMORPG.
Вместо этого, это ваши способности, и, оптимизируя их, вы покупаете их ранги.
Каждый ранг немного повышается. Например, урон заклинания может увеличиться на 100, но время произнесения увеличится на 0,5 секунды. Таким образом, в этом случае вы получаете более высокий DPS, но из-за небольшого увеличения времени каста.
Другие могут немного увеличить ресурс, который вы получаете от заклинания.
Не все таланты необходимы. Если вы целитель, вам нужны только лечащие таланты, танкования и наносящие урон DPS.
Рубины
Рубины — еще одна уникальная система талантов в игре. Стоят все больше и больше золота за каждый покупаемый рубин, поэтому можно заполнить каждый слот. Первый стоит 1 золото, второй 5 золота и продолжает расти. Слоты Ruby фактически изменят ходы.
Рубиновые слоты представлены в виде сетки талантов. У вас должен быть талант рядом с тем, который вам нужен. Всего есть три пути, с которых вы можете начать, основываясь на ваших трех начальных ходах.
Каждая из них представляет собой отдельную сетку, в которую вам потребуется погружаться все глубже и глубже. У каждого есть свои преимущества, которые иногда, но не всегда, сосредотачиваются на одном единственном шаге.
Напомнить кому-нибудь Final Fantasy XI?
Убедитесь, что вы хорошо обдумали, куда вкладываете баллы, потому что проверка требует времени и денег
Быстрый способ — потратить деньги, трудный — собрать нужные жетоны.
Я хотел бы рассказать о том, как работает специализация (спецификация) в этой игре. В большинстве игр, когда вы делаете спекуляцию, вы будете улучшать свой набор талантов или давать какие-то пассивные характеристики.
В этой игре вы получаете одно очко характеристик и одно очко таланта каждый раз, когда повышаете уровень. Когда вы вкладываете очки характеристик во что-то, что будет выгодно вашему классу (а они предлагают инвестировать четыре характеристики для каждого класса), вы потеряете очки в некоторых случайных характеристиках.
Например, показатель рейтинга меткости при вложении в него снизит ваш показатель критического удара (удачу). Очки специализации не увеличивают ваши способности, они платят за ваши способности и их ранги.
Вместо того, чтобы идти к тренеру, чтобы узнать свои звания, у вас есть возможность полностью игнорировать некоторые таланты.
Бой работает аналогично WoW с одним незначительным изменением, предварительным кастингом. Кастинговые классы в игре имеют возможность предварительно разыграть одно заклинание. Обычно вы произносите заклинание, не нацеливаясь на врага, и это заклинание сохраняется и начинает мигать.
Если вы разыграете его снова, он будет мгновенным и разыграет бесплатный без общей стоимости восстановления. Всего в игре будет около 8-9 способностей. Что более или менее имеет смысл. В WoW возможностей для каждого класса почти больше, чем кнопок на клавиатуре.
Я играл в класс призывателя. Призыватели являются контролерами демонов и вызывают их с астральных планов (космического пространства), чтобы помочь вам. В этой игре вы получаете двух талантливых демонов, один из которых является питомцем танкового типа, а другой — питомцем, наносящим урон.
Призыватели очень похожи на чернокнижников. У вас есть три основных заклинания: кислотный заряд, который наносит прямой урон, кислотный урон с течением времени и более длительное заклинание прямого урона, которое лечит вас и является основным источником вторичного ресурса, называемого «кровь».
Маленькая полоска с черепом — моя полоска крови. Кровь является основным источником атак более позднего уровня, поэтому есть вероятность, что кислотный заряд будет проигнорирован, как только я получу к ним доступ, и я просто буду спамить этот ход крови.
Крутые вещи
В каждой игре должно быть что-то «крутое». Новая разработанная модель Blizzard основана на крутой фокусировке. В этой игре нет недостатка в крутых вещах. Первое, о чем хотелось бы рассказать, это уникальная система прокачки.
В то время как в большинстве MMO они берут на себя отдых XP. Идея отдохнувшего опыта заключается в том, что вы получаете выгоду, не играя, в виде двойного или тройного опыта.
В этой игре вы получаете «усталость». Усталость — это дополнительное выравнивающее преимущество, которое, как и при отдыхе, сводится к нулю. Усталость зарабатывается убийством мобов, выполнением квестов и постепенно с течением времени.
Усталость можно обменять на XP. Это система, которую внедрили, чтобы вы часто возвращались в город к трактирщику. Основная идея заключается в том, что вам не нужно постоянно выполнять квесты и убивать мобов.
Это дает вам немного времени, чтобы сделать что-то вроде уровня профессии, пообщаться в торговом чате и поговорить с людьми или найти / остаться в группах для подземелий. Я знаю, что в WoW я бы никогда не посетил город и поэтому редко бывал в подземельях (до тех пор, пока не появится новая система поиска подземелий).
Я не собираюсь лгать, я несколько раз умирал во время прокачки, и большую часть времени мне казалось, что это произошло по глупым причинам. Но когда ты умираешь, ты не бежишь обратно к своему трупу.
Вы не просто волшебным образом воскрешаете… вы попадаете в чистилище. Да, там есть этот гигантский ангел и куча других людей в чистилище, сидящих с тобой. Вы сидите в чистилище около 20 секунд, где у вас есть выбор воскреснуть.
Когда вы воскрешаете, вы делаете это в последней точке возрождения, через которую вы переступили (круги на земле). Намного круче, чем бегать обратно.
Ранее многие считали, что в Аллоды онлайн игроки платят за победу из-за мощных рун и других бонусов, которые легче всего получить через магазин предметов. Это привело к тому, что немало международных игроков покинули игру.
Позже механика «плати, чтобы выиграть» был удален, и в игру был добавлен обменник валюты, который позволил получить все предметы в качестве бесплатного бонуса, обменивая внутриигровое золото на премиальную валюту «синие кристаллы».
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.