Всем привет!

С момента релиза Destiny прошло два года, за которые игра успела пройти весьма сложный путь, превратившись в очень качественный MMO-шутер, интересный и умеющий удивлять.

За это время для новой игры вышло целых три крупных дополнения, последнее из которых, The Taken King, и определяло облик видеоигры до настоящего момента.

Осенью же Bungie (разработчики шутера) выпустили новое DLC для Destiny под названием Rise of Iron, качество которого оказалось ничуть не хуже, чему у The Taken King, и которое подарило изнывающим от скуки и безделья пользователям массу нового контента.

Стальное восстание

Жизнь в мире Destiny никогда не бывает спокойной, на горизонте то и дело маячит какая-нибудь очередная угроза. Вот и в Rise of Iron внимание стражей Башни, являющейся последним оплотом человечества, привлекло возросшая активность расы «Падших», четвероруких, злобных и беспощадных космических разбойников, наводивших страх и ужас на всю Солнечную систему.

В итоге все оказалось настолько серьезным, что к делу подключился даже последний из «Железных лордов» — ордена, оберегающего человечество еще до того момента, как на его защиту встали стражи.

Разумеется, главный герой также не остался в стороне от угрозы, а по ходу развития событий в истории появятся еще несколько важных героев.

По сравнению с оригинальной Destiny, сюжет и его подача стали более интересными и динамичными, персонажи стали целостными, наделенными определенными, весьма запоминающимися характеристиками.

В целом, мифология видеоигры расширилась, что является очень важным событием для ее поклонников, следящим за развитием игровой вселенной. Взять хотя бы огромное количество информации про «Железных лордов», появившихся в новом дополнении для Destiny.

Рейды и дополнительные задания

Разумеется, после прохождения всех сюжетных задания дополнения, игроки, как правило, возвращаются к таким привычным занятиям, как прохождение рейдов и выполнение страйков.

В целом, новые рейды выглядят достаточно хорошо, возвращая игроков во времена эпичного «Vault of Glass».

Что же касается страйков, то в многопользовательский шутер был добавлен всего один новый страйк, плюс были обновлены два уже существующих.

Но что куда существеннее, изменилась механика получения награды, за выполнение задания категории «Налет».

Если раньше геймерам рандомно выпадал один тематический предмет, в зависимости от босса, то теперь уникальные вещи лежат в сундуке, появляющегося после выполнения задания.

Открыть же сундук можно ключиком, выпадающего из все того же босса.

Также в игру было добавлено большое количество нового оружия, брони, различные артефакты и классовые предметы гардероба.

ПвП

Сражения между пользователями остается одним из любимейших занятий игроков в Destiny, поэтому разработчики не обделили новым контентом и эту сферу. Появились новые карты для PVP и совершенно новый режим — Supremacy.

Игроки, разделённые на 2 команды, должны убивать противников, подбирая при этом выпадающие из погибших гербы (не только вражеские, но и своих товарищей).

После завершения матча подводится подсчет очков, у кого больше тот и победил. В целом режим получился динамичным и веселым.

Вывод

Rise of Iron получилось интересным дополнением с множеством нового контента, хотя и не принесло в игру ничего революционно нового, никаких глобальных изменений.

Радует постановка нового сюжета и некоторые нововведения, сделавшие Destiny более удобной для пользователей.