Феноменальный успех Baldur's Gate 3, проекта, долго находившегося в раннем доступе, многих навел на мысль о полезности такого подхода. Однако в CD Projekt Red, создателях Cyberpunk 2077, к этому относятся скептически.
По словам директора квестов дополнения Phantom Liberty Павла Саско, выдающиеся результаты BG3 отнюдь не сигнал к тому, чтобы все игры выпускать через ранний доступ. Он указал на множество проектов, так и не вышедших из этой стадии или не ставших хитами.
Саско выделил два ключевых фактора успеха Baldur's Gate 3: наличие известной франшизы и уже отточенной механики из Divinity. Совместная доработка с сообществом, по его мнению, лишь довершила картину.
В CD Projekt Red не горят желанием использовать ранний доступ. Их цель — выпускать игры, максимально близкие к совершенству с самого старта релиза, как это было с Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
«Мы стремимся выпускать потрясающие релизы, где все было бы настолько близко к идеалу, насколько возможно», — заявил Саско. По его мнению, тщательное внутреннее тестирование играет важную роль в достижении такого качества.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.