Всем привет!
Большинство разработчиков не стараются сделать свой проект уникальным, так как создавать игру, совершенно не похожую на другие из своего жанра – рискованная инициатива. К счастью, находились и те, кто соглашался идти на такую авантюру и преуспевали в этом. О таких играх и пойдет речь.
Call of Duty: Modern Warfare
Трудно спорить с тем, что этот шутер по своему уникален и прекрасен. Это один из немногих представителей своего жанра, который смог сделать захватывающими как одиночную кампанию, так и мультиплеер. У игроков, как правило, остаются лишь положительные впечатления после прохождения сюжета.
Dark Souls
В серии сюжет занимает лишь малую часть самой игры, но игроков зацепило совершенно другое, что поменяло представление о жанре RPG. Dark Souls удивил своей сложностью, что тогда было совсем неестественно для подобных игр, в которых акцент делался на сюжете и прочих механиках. Проект сформировал новое видение сражений с боссами в играх, сделав их более динамичными и интересными.
Resident Evil 4
Этот хоррор сильно выделился среди остальных. В большинстве подобных игр акцент не делался на самом сюжете, на механиках, которые тогда присутствовали в RPG и прочих жанрах. Сейчас многие новые проекты пытаются походить именно на эту игру, что неудивительно.
Grand Theft Auto V
Игра от Rockstar, вышедшая в 2013 году стала прорывом среди игр криминального жанра. Она задала стандарты сюжета, атмосферы и проработки мелких деталей игрового мира. Графика на тот момент была потрясающей, таковой остается и сейчас.
Space Invaders
Эта игра была разработана одним человеком, и насколько бы она не была простой по своей сути, она внесла в игровую индустрию одну важную и по сей день вещь – рост сложности, благодаря которому растет и интерес к самому игровому процессу. Не знаешь, сколько ты сможешь пройти и на каком уровне сложности остановишься.
Super Mario 64
Игра стала поистине революционной в плане 3D игр. Super Mario 64 поставила абсолютно новую планку в управлении персонажем в 3D от третьего лица, насколько бы она не была простой – для нее разработчикам пришлось очень сильно постараться. Его влияние настолько велико, что данное управление камерой используется и по сей день в большинстве игр.
Halo: Combat Evolved
Данный проект сделал новое представление о боевой механике в шутерах. Раньше персонажа волновало лишь сколько патронов в обойме и урон от стрельбы, но серия Halo привнесла сюда свою изюминку. Теперь игрок не сможет просто убивать своих противников, ему придется искать укрытие для восстановления здоровья, а количество оружия ограничено лишь двумя.
World of Warcraft
Многие старые игры жанра RPG были очень сложными в плане механик для простого человека. Но самая известная игра от Blizzard изменила это представление – в WOW интерфейс понятен на интуитивном уровне, разобраться можно за несколько минут, в отличии от других представителей того же жанра.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.