Привет геймерам!

В современном мире существует огромное количество мнений относительно качества компьютерных игр.

Ведь подбор игрового жанра, по сути, мало чем отличается от выбора книги или кинофильма.

Как и в любой другой сфере, в игровой индустрии существуют проекты, которые особо подвержены порицанию и хейту со стороны гейм-критиков, игроков или просто сторонних наблюдателей.

Однако, не смотря на все это, некоторые игры не перестают находиться на пике популярности. На нескольких примерах попробуем понять, почему так происходит.

Dota 2

игра Dota 2

Эта стратегическая игра, в которой геймеры сражаются в командах по 5 человек, стремясь ликвидировать главное строение на базе противника, до сих пор является главным прибыльным проектом компании Valve. Начиная с момента активного роста ее популярности, проект непрерывно ругают за определенные моменты.

  • Отношение к киберспорту. Ведь подобные соревнования заставляют геймеров наигрывать тысячи часов за одной и той же игрой, наивно полагая, что когда-нибудь им удастся выступить на The International. Кроме того, киберспорт способствует процветанию тотализаторов, которых и без того хватает.
  • Сложность. Бытует мнение, что необходимый минимум для сносной игры – не меньше 150 проведенных в игре часов, а до этого геймер просто не способен нормально играть.
  • Ошибки и баги. Растущая популярность Dota 2 не означает, что разработчики тщательно готовятся к выходу обновлений. Последнее время патчей с исправлениями появляется все больше.

Mass Effect: Andromeda

игра Mass Effect: Andromeda

Это наследница невероятно популярной трилогии, которая провалилась в прокате. Тем не менее, вряд ли найдется пользователь , который в нее не играл. Проект постоянно хейтят за:

  • некачественную анимацию и большое количество багов, которые замечает даже неопытный пользователь;
  • хотя по сюжету игрок является первым человеком, высадившимся в другой галактике, ощущение первооткрывателя напрочь отсутствует из-за характера квестов, сюжета и мотивации персонажей;
  • отсутствие сохранений вручную, что особенно заметно на сюжетных миссиях.