Добро пожаловать в руководство по прохождению игры Кошмар doom eternal dlc.

Гайд содержит полное пошаговое руководство по игре, включая помощь в поиске локаций Фонарей, свечей, Номов и Статуй по мере прохождения.

Игра Абсолютный Кошмар, разработанная Tarsier Studios и выпущенная Namco Bandai, сразу привлекла внимание игроков. В ней предстоит сбежать из загадочного судна. Пошаговое руководство поможет вам пройти игру и найти любые предметы коллекционирования.

Из этой статьи вы узнаете:

Прохождение кошмар — начало

Вы начинаете игру в загадочном месте, имея в распоряжении только зажигалку. Little Nightmares — это игра, в которой нужно смотреть по сторонам и определять, куда идти дальше. Вы продвигаетесь через контрольные точки, которые обозначены значком в правом углу экрана.

Чтобы сохранить свой прогресс, вы должны зажечь фонарь или свечу, расположение которых указано в этом руководстве. Статуи — статические предметы коллекционирования, а также номы могут включать в себя тонкий процесс их обнаружения, иногда в нескольких местах.

Захват вещей осуществляется с помощью R2 (правый спусковой крючок). Также полезно знать, что вы можете бегать немного быстрее, используя рывок: бег в определенном направлении (удерживая квадрат) и прыжки.

Через некоторое время вы действительно устанете, так не стоит злоупотреблять этим. После отдыха вся ваша выносливость восстанавливается до максимума.

Дум этернал ультра Кошмар — захватывающая игра-головоломка ужасов с атмосферой приключенческой игры.

В дополнение к подробному пошаговому руководству Little Nightmares, указанному ниже, мы также добавили видео и требования Little Nightmares для ПК.

Хотя игра довольно простая игра, в том же духе, что и Limbo и Inside (хотя и создана другим разработчиком), она имеет приличное количество стратегий.

Глава первая – Тюрьма

Вы начинаете в темной комнате, просыпаетесь. Чтобы продолжить, идите направо и включите зажигалку с помощью кнопки с кружком. Вы встретите фонарь, который следует зажечь. Железную крышку с правой стороны можно открыть, используя R2. Пройдите через (L2), поднимитесь и держите зажигалку зажженной, чтобы увидеть, что вы на самом деле делаете.

Вы попадете на большую открытую площадку с дверью, которую не сможете открыть. Двигайтесь вправо, вверх по лестнице и пройдите мимо ящиков, пока не увидите Статую на заднем плане. Вы можете поднять ее и переместиться влево (обратно к лестнице) и отпустить/бросить в глубину.

Через несколько секунд вы услышите, как она разбивается о землю далеко внизу, указывая, что вы разбили его вдребезги. В этой главе есть две такие статуи.

Пройдите через небольшое отверстие справа, продолжайте путь через спальню со стульями, свисающими с потолка, заберитесь на кровать и пролезьте через вентиляционную шахту справа, прыгая/хватаясь за выступ.

В соседней комнате повесился человек — бедняга. Используйте стул посередине (схватите/подтолкните его к двери), чтобы дотянуться до дверной ручки и взять ее, затем пройдите в следующую комнату.

Продолжайте, пока не дойдете до холодильника с грязными пятнами для рук. Откройте его, но пока не взбирайтесь. Сначала проверьте отверстие справа. Пройдите через него, и вы найдете существо, известное как Ном, в этой комнате, прямо рядом с фонарем, который вы можете зажечь. Обнимите Нома, ведь он считается коллекционным предметом. Он появляется только после открытия холодильника.

Затем заберитесь наверх и продолжайте движение вверх справа от этого уровня. В какой-то момент вы столкнетесь с пиявками, падающими с потолка, но вы легко сможете от них убежать. В следующей комнате есть рычаг посередине. Потяните за него и продолжайте идти к следующему проходу.

Перепрыгните через пропасть и пройдите в следующую комнату. Ворота слева упадут, значит, вы застряли — по крайней мере, так кажется. Снимите нижнюю планку с правой стороны, чтобы продолжить.

В следующей комнате вы заметите убегающего от вас Нома. К сожалению, когда вы продолжите, вы рухнете в комнату внизу с различными слизнями/пиявками. Быстро бегите в правую часть комнаты, перепрыгивая любых слизней, с которыми вы сталкиваетесь, и толкайте дверь, чтобы продолжить.

Перепрыгните через щель и зажгите фонарь сзади, затем поднимитесь по деревянной лестнице и следуйте по доске слева. Поднимитесь наверх и на разделенном пути сначала направляйтесь к экрану. Идите до самого конца, затем прыгните вправо, чтобы продолжить движение по лестнице.

Обязательно зажгите зажигалку на предстоящем пути. Поверните рычаг против часовой стрелки, пока он не перестанет сдвигаться с места, затем бегите назад (с помощью Square) и перепрыгивайте через пропасть, стремясь к двери, которая открылась с правой стороны. Вам следует вернуться как раз вовремя.

В этой комнате не забудьте открыть люк сзади, чтобы увидеть Нома. Идите через дыру в правой стене и продолжайте, пока не заметите что-то наверху. Пока не обращайте на это внимания и поднимитесь по импровизированной веревке, чтобы попасть в следующую комнату. Зажгите свечу сзади слева от раковины и пройдите через полуоткрытую дверь в правой части комнаты, чтобы попасть на кухню.

Закройте дверь, чтобы увидеть за ней выключатель. Потяните к себе коробку с туалетной бумагой, чтобы вы могли подпрыгнуть и схватить ее. Однако помните, что после этого вам нужно будет действовать быстро.

Вам нужно промчаться не только через первый набор электрифицированных стержней справа, но и через всю комнату за ним, чтобы протиснуться сквозь второй набор наэлектризованных стержней.

Если вы потерпите неудачу и «застрянете» в следующей комнате, просто поднимитесь обратно через комод или качели, чтобы добраться до предыдущей комнаты, и попробуйте снова.

В коридоре с тюремными дверями нет ничего особенного, поэтому пройдите в следующую комнату, где вас попытается заметить прожектор! Оставайтесь в тени за первой колонной, затем за кроватью посередине, когда берег будет чистым, и, наконец, направо.

Поднимитесь по ящикам с левой стороны и зажгите фонарь, затем заберитесь по решетчатым клеткам и поднимайтесь наверх. Однако пока не переходите по дорожке.

Вы можете найти Нома, если пройдете через верхние ящики и прыгнете вправо. Затем пройдите через решетчатую клетку в комнату справа, где вы наконец сможете обнять Нома. Когда вы это сделаете, просто заберитесь обратно по решетчатым клеткам в предыдущей области.

Однако пока не двигайтесь вправо! Вместо этого идите назад и следуйте по дорожке в крайний левый угол, чтобы добраться до комнаты со статуей. Разбейте его, уронив, затем продолжайте движение в дальнюю правую сторону, где вы только что были.

В соседнюю комнату входит кто-то. Быстро спрячьтесь под кроватью, дождитесь, пока человек пройдет налево, затем продолжайте движение направо. В следующей комнате заберитесь по решетчатым клеткам, чтобы добраться до прохода выше, ведущего к дыре справа.

Ползите по туннелю и спрыгните вниз. В этой комнате вы начнете чувствовать себя очень голодным. Наблюдайте за мальчиком на заднем плане, за решеткой, который ест и ждите, пока он бросит хлеба. Съешьте, затем заберитесь на ящики и пролезайте через решетку.

Пройдите через душевую и по дорожке, пока не дойдете до электрического набора решеток. Вам нужно будет залезть на ближайшие ящики, пройти в заднюю часть, двигаться влево, взобраться на два решетчатых ящика, прыгнуть вправо и оттуда забраться на решетчатые ящики наверх.

Здесь, в правом углу, можно зажечь свечу. Двигайтесь вперед, дождитесь, пока ящики, висящие на цепи, переместятся в вашу сторону, прыгайте к ним, затем поднимайтесь по цепи вверх. Опять же, дождитесь, пока цепь переместится вправо, а затем прыгайте в этом направлении, чтобы добраться до платформы. Поднимитесь по решетчатым ящикам, потяните за рычаг.

Теперь вы можете потянуть второй рычаг посередине области. Сначала потяните вправо, чтобы подвесные ящики оказались на вас. Затем потяните его влево и сразу же бегите к ящикам, прыгая на них. Если вы успеете, вас перебросят на другую сторону, где вы снова сможете подняться по цепи и прыгнуть на платформу слева.

Вы попадете в какую-то административную комнату с рычагом на стене, который слишком высок, чтобы вы могли его схватить, по крайней мере, поначалу. Однако вы можете выдвигать ящики из шкафов. Вытяните край в нижнем левом углу до максимума и заберитесь на него.

Затем немного потяните тот, что находится над ним, но не до максимума, чтобы вы могли подняться на второй уровень и прыгнуть отсюда вправо. Это позволяет вам прыгать и дотянуться до рычага, который навсегда убивает силу.

Пройдите в комнату слева и пройдите в крайнее левое положение, чтобы зажечь фонарь. Рядом с ним в клетке – Ном. Откройте его и следуйте за ним в предыдущую комнату, где он скроется в левом углу. Обнимите. Теперь снова войдите в комнату слева и толкните металлический ящик вниз, чтобы увидеть веревку, по которой вы сможете спуститься вниз.

Это та же душевая, ведущая к пешеходному мосту, но на этот раз там будут пиявки, поэтому оставайтесь посередине и перепрыгивайте через любую из них. Электрифицированные решетки в конце дорожки теперь можно пройти.

В следующей комнате есть еще один прожектор и движущийся мусорный бак, который поможет вам оставаться в тени. В последней части этой главы быстро пройдите через мост, который сразу уберется. Перепрыгните через расширяющуюся щель, затем на ящик, а оттуда быстро в безопасное место направо. Затем вы можете перейти в крайнее правое положение к следующей главе.

Глава вторая – Логово (абсолютный кошмар)

Поднимитесь наверх и пройдите в первую дверь справа. В этой комнате идите к Ному под столом, чтобы он сбежал, затем залезьте на стол через ящики стола или стул и зажгите лампу. Возьмите лампу и спрыгните вниз. Поместите ее на плитку с землей. Это открывает проход в следующую комнату.

Посмотрите вокруг, чтобы снова увидеть Нома. Это необходимо, чтобы вы могли поймать его позже, затем поднимитесь к большой кнопке и нажмите ее несколько раз, чтобы просмотреть предстоящие области.

Вернитесь к лестнице и поднимитесь до упора налево, где вы найдете Нома, которого вы наконец сможете обнять.

Когда вы это сделаете, поднимитесь и пройдите через маленькое отверстие справа. Спрыгивайте вниз, и несколько номов сбегут.

В этой комнате потяните чемодан за ручку с правой стороны и используйте его, чтобы опустить кровать. Используйте это, чтобы подняться на длинный набор маленьких ящиков и на соседнюю платформу слева.

Спрыгните на полку слева и найдите ключ на столе внизу. Однако, прежде чем спуститься туда, сначала залезьте на полку с туалетной бумагой в левом верхнем углу. Здесь вы можете найти статую, которую нужно сломать.

Теперь вернитесь к столу и возьмите Ключ. Откройте дверь с правой стороны и пройдите через нее, затем бросьте ключ (с X) на деревянный пол и используйте его, чтобы открыть следующую дверь.

Тут возьмите игрушечную обезьянку и бросьте ее в кнопку лифта, чтобы вызвать его. Внесите игрушку внутрь, бросьте ее на кнопку внутри лифта и скатитесь вниз. Идите налево и пройдите под трубой, затем зажгите фонарь прямо мимо нее. В следующей комнате ешьте мясо в клетке и смотрите короткую сцену.

Толкайте клетку влево и вправо, пока не упадете. Идите налево, протиснитесь через плотный проем двойных дверей и зажгите свечу чуть дальше. Вернитесь в предыдущую комнату и переместите крайнюю правую клетку под ручку.

Хватайте, чтобы открыть дверь, но не отпускайте ручку. Вместо этого поверните ее несколько раз, чтобы вы могли прыгнуть к двери и быстро пройти под ней, прежде чем она снова закроется.

Дверь за вами закрывается. Поднимитесь наверх и прыгните вправо, затем зажгите свечу сзади. Пройдите в следующую комнату и оставайтесь перед экраном, продвигаясь вправо. Сзади большой враг с длинными руками, без зрения, но полагающийся на запах.

В конце концов, когда вы продолжите, он почувствует ваш запах, поэтому бегите назад и проходите через отверстие справа на переднем плане. Если враг следует за вами в следующую комнату, двигайтесь в дальний правый угол и прячьтесь в углу, пока он не уйдет.

Когда он уйдет, возьмите рычаг с пола и вставьте его в балку в левой части комнаты, затем начните использовать его, чтобы открыть люк. Враг вернется, когда вы продвинетесь, и в этот момент вам нужно будет сбежать за ним и упасть через люк. Продолжайте движение по туннелю и спрыгните в область с трубкой, чемоданом и фонарем, которые вы должны зажечь.

Путь вперед открыт, но вместо того, чтобы взобраться на чемодан и пройти через туннель, посмотрите сзади, нет ли лестницы сразу за трубой. Поднимитесь наверх, затем выйдите на передний план и пройдите через туннель, чтобы следовать за Номом, которого вы можете обнять.

Теперь спрыгните в дыру в комнате, и вы окажетесь в том же туннеле, через который вы прошли, взобравшись на чемодан. Идите направо, чтобы продолжить.

В этой комнате, которую по праву можно назвать «хранилищем обуви», враг нападет на вас, если вы продвинетесь дальше определенной точки. Что вам нужно сделать, так это залезть на первый чемодан, а затем с разбегом прыгнуть к следующему.

Повторите это со следующими чемоданами, используя их как безопасные места. С прыжками у вас должно быть достаточно дистанции, чтобы дойти до конца.

Пройдите и поднимитесь наверх. По мере того, как вы продолжаете идти по коридору, противник, который был раньше, начнет преследовать вас. Бегите к лифту и спрячьтесь в маленьком ящике в правом дальнем углу.

После этого идите в следующую комнату. Отодвиньте коробку с игрушками на задний план и встаньте туда, где лежит игрушечная обезьяна, чтобы упасть на более низкий уровень, какое-то пространство для ползания.

Двигайтесь вправо, мимо дощатой лестницы и к задней части ползания, чтобы увидеть Статую в углу. Разбейте ее, бросив.

Как вы уже видели, в двух комнатах наверху находится длиннорукий враг, лелеющий ложки и другие предметы. Встаньте у лестницы, и когда он переместится в дальний левый угол этой комнаты, бегите к отверстию справа, но не ударяйте игрушку-обезьяну, иначе она вызовет шум.

То же самое и с игрушкой во второй комнате. Вам нужно быстро перейти к ящикам справа на переднем плане. Он потянется к вам, так что быстро заберитесь выше, отодвиньте объект в сторону и пройдите через дыру.

В следующей комнате продолжайте движение и пройдите в дверь. Снова появляется мистер с длинными руками. Попросите его следовать за вами в комнату слева, затем бегите к комнате с часами и используйте одну из туфель, чтобы нажать кнопку, открывающую вам дверь.

Быстро бегите по коридору и либо прячьтесь в углу, либо толкайте дверь и протискивайтесь. Теперь вы окажетесь в комнате с большими стопками книг.

Ползите под столом в крайнем правом углу, чтобы появился Ном. Затем он скроется за стопкой книг в средней/левой части комнаты, так что обнимите его там.

Чтобы продолжить, залезьте на стопку книг справа, прыгните вправо и поднимитесь по книжному шкафу наверх. Зажгите свечу здесь, затем прыгайте налево к пианино. Поднимитесь по лестнице, и вы попадете в место, где снова появится мистер Лонгармс.

Обратите внимание на отверстие, в которое вы скоро можете поместить рычаг, затем войдите в книжную область слева. Поднимитесь на стопку книг на переднем плане. Здесь две свечи: одна на верхних досках и одна на первом этаже напротив книжного шкафа слева.

Зажгите их обе, затем бегите через дыру слева от книжных полок и поднимайтесь по стопке книг, чтобы пройти через дыру в следующую комнату.

Вы найдете нужный рычаг здесь, на земле. Поместите его возле двери справа/на заднем плане, затем включите телевизор, нажав на нем кнопку. Скоро появятся Мистер Длинные Руки, так что быстро заберитесь на длинные полки на заднем плане (или за чемоданом на переднем плане) и дождитесь, пока противник осмотрит телевизор.

Спуститесь, присядьте и возьмитесь за рычаг, затем бегите обратно в крайнее правое положение, через книжную комнату к отверстию, в которое вы можете поместить рычаг. Быстро запрыгивайте на пианино, подождите, пока оно качнется вправо, а затем прыгайте вправо. Пройдите через дыру, чтобы попасть в следующую комнату.

Здесь потяните, толкните тележку, перелезьте через нее и потяните/подтолкните ее до конца рельсов, чтобы вы могли дотянуться до дверной ручки. Отпускайте ручку только тогда, когда вы висите на безопасной земле.

Двигайтесь до конца и войдите в туннель. На полпути зажгите фонарь и после этого наблюдайте за трещинами, пока мистер длиннорукий может протянуть вас сквозь них.

Двигайтесь вправо, и вы попадете в своего рода «битву с боссом». Дверь держится открытой, пока мистер Лонгармс пытается вас схватить. Он будет пытаться дотянуться до вас на заднем и переднем планах, чередуя их, поэтому вы захотите переключаться между этими двумя объектами сзади/справа.

Во время переключения вы можете рискнуть быстро прыгнуть на клетку слева и вытащить штангу. Вернитесь на задний план и дождитесь второй возможности разрушить клетку и отрезать конечности мистеру Без рук. После этого пройдите через люк сбоку, чтобы закончить эту главу.

Глава третья – Кухня

Поднимитесь по лестнице, затем продолжайте движение вправо и встаньте на сумку, из которой вы можете спрыгнуть и схватиться за крюк, чтобы добраться до новой секции. Продолжайте движение вправо и схватите крысу, попавшую в мышеловку, чтобы утолить голод.

Используйте контейнеры, чтобы добраться до следующей области. Здесь перепрыгивайте с контейнера на контейнер и толкайте металлическую пластину, стоящую напротив одного из контейнеров, вправо, чтобы продолжить, используя ее как пандус.

Спрыгивайте вправо, но ждите, идя вперед. Проверьте пространство между контейнерами слева и спрыгните в дыру, чтобы найти Статую. Поднимитесь обратно в основную область после того, как разбили ее (захват/бросок).

Идите в следующую комнату и толкните тележку вправо, чтобы пройти в складское помещение. Пройдите в следующую комнату, затем через небольшое отверстие рядом с дверным проемом, чтобы спрятаться, когда вы войдете на кухню с врагом-поваром.

Он занят приготовлением мяса, поэтому переходите к следующему убежищу под шкафом справа, когда он собирается вернуться к рубке мяса. После этого он переместится в комнату справа.

Следуйте за ним и закройте дверцу духовки на переднем плане. Шеф-повар придет с проверкой, так что избегайте его, бегите в дальний правый угол и забирайтесь на белый шкаф на заднем плане. Вверху зажгите фонарь. Шеф-повар может видеть вас в этот момент, когда вы опрокидываете вещи, но это больше не имеет значения, поскольку он не может вас схватить.

Прыгайте на деревянную доску/перекладину слева и пройдите до переднего плана, а затем пройдите до упора влево. Здесь залезайте на ящики, пройдите через дыру и войдите в туалеты. Поднимитесь по туалету, чтобы добраться до небольшой доски слева, чтобы зажечь свечу.

Пройдите через холл налево, не обращая внимания на лифт на заднем плане, и продолжайте движение в спальню слева. Заберитесь на доску в левой части комнаты, возьмите ключ и покачивайтесь влево и вправо, чтобы сбросить его.

Это разбудит шеф-повара, поэтому спрячьтесь под его кроватью и ждите, пока он уйдет. Возьмите ключ и вернитесь к туалетам справа, чтобы найти Нома в левом углу. Обнимите его, затем снова возьмите ключ и идите к лифту в холле. Щелкайте переключателем, возьмите ключ и оправляйтесь вниз. Теперь вы вернулись в кладовку/кухню.

Ном прокрался в кладовую слева. Он прячется в маленькой коричневой баночке. Берите/бросайте его, но будьте осторожны, чтобы шеф-повар на кухне не смог услышать звук разбивающейся банки. Если он услышит, быстро спрячьтесь под полками на заднем плане.

В любом случае, обнимите Нома и продолжайте идти вправо с ключом в маленькую дырочку, ведущую на кухню. (Если вы умрете, ключ будет перед лифтом.)

Пройдите уже знакомым способом, прячась в обычных укрытиях, и откройте дверь справа. В следующей комнате пройдите через отверстие на верхнем фоне. После этого на столе вы найдете колбасную машину.

Посмотрите под столом, чтобы найти спрятавшегося Нома и обязательно обнимите его. Поднимитесь на стол, прыгните на рычаг, чтобы мясо упало в колбасную машину, затем поверните колесо, чтобы создать соус, свисающий справа.

Запрыгивайте в продовольственный лифт на заднем плане (левая сторона комнаты) и в комнате наверху перетащите мясо со стола на металлический люк на земле. Пройдите в комнату справа через небольшое отверстие на заднем плане и найдите здесь фонарь и разрушаемую статую.

Вернитесь вниз через подъемник для продуктов и приготовьте еще одну колбасу с помощью машины. Теперь вернитесь наверх в последний раз, заберитесь на полки с левой стороны (на переднем плане) и используйте крюк справа, чтобы замахнуться на кусок мяса.

Вытяните его к люку, вернитесь вниз и создайте третью и последнюю колбасу. Вы можете использовать их как лианы, чтобы качнуться к (ранее недоступной) дыре справа.

Пройдите через шахту в новую комнату. В правой части этой комнаты находятся два ящика, самый нижний, в котором вы можете спрятаться. Вызовите лифт в следующей комнате, быстро спрячьтесь в ящике, дождитесь, пока шеф-повар пройдет в дальнюю левую часть комнаты, и быстро направляйтесь в лифт, затем спрячьтесь в дыру в правой стене.

Пройдите в комнату слева, где Шеф-повар очень отвратительно разбирает мясо. Спрячьтесь под столом у правой стены. На столе, где работает шеф-повар, есть ключ, но вы, очевидно, не можете его сейчас взять. Проберитесь за спиной шеф-повара под столы, дождитесь, пока он вернется к работе, а затем пролезьте через отверстие с левой стороны.

Здесь нажмите кнопку, чтобы активировать мясорубку, затем быстро бегите обратно в предыдущую комнату через отверстие, возьмите ключ и спускайтесь на лифте. Используйте ключ, чтобы открыть дверь справа и спрячьтесь в коробке на заднем плане, пока Шеф-повар не уйдет.

Поднимитесь на этот ящик, прыгните влево и возьмитесь за ручку, чтобы опустить платформу желоба и войти внутрь. В этой мусорной комнате проверьте левую сторону переднего плана, чтобы найти хрупкую статую — последний предмет коллекционирования в этой главе.

Поднимитесь на стену справа на переднем плане и продолжайте движение по туннелю. Выйти из туннеля можно в двух местах. Выйдите при первой возможности и залезьте на полки с посудой на заднем плане слева. Отсюда вы можете перепрыгнуть на доску слева и прыгнуть на крюк, проехав на нем слева.

Вернитесь в туннель и выйдите через вторую дыру справа. Бегите направо, под стол и прячьтесь здесь, пока шеф-повара не уйдут. Пройдите в комнату справа, нажмите рычаг на заднем плане и спрячьтесь под столами, пока Шеф-повар снова не уйдет.

Теперь вернитесь к отверстию, из которого вы вышли, пройдите к первому отверстию, а оттуда вернитесь к полкам, чтобы подняться и снова добраться до крюка.

Когда вы ловите крючок (который сейчас идет в противоположном направлении, вправо), будьте готовы к интенсивной погоне. Когда вы войдете в комнату справа, за той, где есть рычаг, обязательно отпустите крючок, прежде чем переходить к шеф-повару на заднем плане.

Быстро продолжайте бросаться вправо, проскользните под столом. Продолжайте бросаться вправо, перепрыгните через ящик и контейнер вправо и возьмите крюк, чтобы добраться до конца главы.

Глава четвертая — Гостевая зона

Спрыгивайте вниз и сразу же идите налево через трещину, чтобы найти секретную комнату с фонарем и Номом, которого вы можете сразу же обнять. Неплохое начало! Продолжайте движение прямо над трубой, но убедитесь, что не упадете с обеих сторон, затем поднимитесь по лестнице и наружу, поднимитесь по цепи до самого верха. Пройдите налево и посмотрите, как гости прибывают на корабль на заднем плане.

Продолжайте движение влево, спрыгните вниз и снимите деревянную доску сбоку, чтобы продолжить. Пройдите через трубу и деревянные доски, затем заберитесь наверх и пройдите через небольшое отверстие.

Прыгайте от лампы к лампе и протискивайтесь через проем между дверями справа. Вы попадете в столовые. Пройдите мимо первого гостя и протиснитесь через дверь, но затем будьте готовы ринуться вправо, так как гость будет преследовать вас. Вы будете в безопасности, когда достигнете верхней платформы.

В следующей комнате заберитесь на стопку посуды в центре стола. На вершине вы будете в безопасности, так что не волнуйтесь. Подождите, пока фонарь справа не подвинется достаточно близко, и прыгайте с разбегом к нему, затем качайте несколько раз, пока не дойдете до отверстия справа.

В этой комнате пройдите вправо и переместите табурет к стене, чтобы увидеть дыру. В комнате за ним - фонарь и Ном, которого можно обнять.

Чтобы продолжить, заберитесь на бочку на заднем плане справа и прыгните к столу, за которым едят гости. Вам придется подбежать в крайнее левое положение, избегая их рук. Поднимитесь на стену слева, затем используйте платформу справа, чтобы войти в следующую комнату.

Здесь используйте табурет сзади, чтобы добраться до заднего плана и двигайтесь влево. Трое гостей заметят вас, поэтому начните бросаться налево, через отверстие, затем по пандусу к фонарю и прыгайте влево здесь.

Пройдите налево, и за вами начнет преследовать мужчина (он идет слева). Быстро возвращайся назад. Переберитесь через него и бегите к дыре в дальнем левом углу, чтобы снова оказаться в безопасности. Пройдите через трещину, и вы окажетесь в холле с лифтом.

На переднем плане есть статуя, но вы пока не можете ее достать, так как шеф-повар спускается на лифте. Быстро идите налево (на переднем плане) в ванную и спрячьтесь под раковиной.

Шеф-повар уйдет и захлопнет дверь. Посреди комнаты появится синяя банка. Бросьте ее в зеркало и пройдите сквозь него, заберитесь сзади и через трубу вернитесь полностью вправо (но идите ОСТОРОЖНО), чтобы добраться до разрушаемой Статуи. (Если вы потерпите неудачу, не дойдя до статуи, немедленно перезапустите с последней контрольной точки.)

Разбив статую, поднимитесь на лифте и зажгите свечу на переднем плане. Слева есть скрытая комната, так что пройдите через проход слева, тихонько прокрасьте на передний план и обнимите Нома здесь. Это все, что вы можете тут сделать, так что возвращайтесь в комнату с фонарем.

Когда вы продолжите движение вправо, начнется еще одна погоня. Бегите вправо, не скользите, а продолжайте бежать под столом, затем быстро спускайтесь вниз и продолжайте бежать вправо, на стол и в конце пройдите через фонарь в безопасное место вправо.

Если у вас возникли проблемы, вы можете попробовать несколько раз прыгнуть, чтобы набрать дополнительную скорость, но делайте это только тогда, когда вас вот-вот поймают, поскольку вы устанете, если будете делать это слишком часто.

В этой комнате зажгите фонарь на заднем плане (правый угол) и пройдите направо. Вы проголодаетесь, поэтому продолжайте движение направо, где вы найдете Нома (последний в игре) и колбасу.

После еды заберитесь на ящик на переднем плане и пройдите через отверстие, затем поднимитесь по лестнице справа. Подождите, пока гейша перейдет в лифт.

Поднимитесь наверх и пройдите сначала налево, чтобы найти еще одну разрушаемую Статую, затем войдите в комнату с лифтом, найдите консервную банку (верхний левый угол) и бросьте ее в кнопку лифта. Войдите, чтобы завершить эту главу.

Глава пятая — Покои леди

Это последний уровень Little Nightmares и, по сути, зона финального босса. Единственный враг, с которым вы столкнетесь здесь, — это гейша. Она не может вас видеть, потому что это означает мгновенную смерть.

Из лифта пройдите в холл справа и поднимитесь по ступенькам. Не обращайте внимания на дверь с замком справа и идите наверх. Пройдите в Покои гейш, и вы обнаружите, что она у (разбитого) зеркала сзади.

Оставайтесь на переднем плане и проскользните мимо нее, продолжая идти налево в ее спальню. Здесь разбейте вазу слева от кровати и возьмите из нее ключ. Гейша исчезнет после того, как разбить эту вазу, так что не беспокойтесь о ее появлении прямо сейчас.

Вернитесь в комнату, где она стояла, и переместите стул к зеркалу, чтобы вы могли сломать статую здесь. После этого снова возьмите ключ от вазы и продолжайте спускаться по лестнице, открывая ранее запертую дверь. Двигайтесь по коридору, и гейша появится позади вас. Бегите в дальний правый угол зала и проскользните под шкафом в следующую комнату.

Продолжайте движение и оставайтесь на переднем плане, в конце концов, справа, убрав доску, чтобы продолжить. В следующей комнате заберите зеркало с заднего плана. Это оружие, необходимое для финальной битвы с боссом. Вернитесь в большую предыдущую комнату, и битва с гейшей начнется.

Подойдите к ней, и в комнате станет темно. Ключ к победе над гейшей — быстро переместиться туда, где загорается комната, и повернуться туда, откуда идет гейша, направив на нее зеркало.

Это усложняется после нескольких успешных контр-атак, так как гейша несколько раз пытается имитировать появление, прежде чем предпринять настоящую попытку убить вас. Просто внимательно смотрите и держите зеркало, направленным в том направлении, откуда она, кажется, исходит. После различных ударов вы победите ее.

Двигайтесь к ней и нанесите последний удар, схватив ее.

В последней последовательности просто идите вперед и поднимайтесь по длинной лестнице. В этой последовательности легко увидеть культурную критику общества потребления и ожирения, которое стало одним из самых отвратительных его последствий.

Маленькие кошмары: подсказки

  • Ваша зажигалка — единственный источник света в темных областях, но в ней никогда не заканчивается жидкость, и враги не заметят ваш свет, поэтому не беспокойтесь о чрезмерном использовании.
  • Хотя фонари не являются контрольными точками, вы должны рассматривать их как таковые, потому что игра сохраняется каждый раз, когда вы зажигаете фонарь или свечу. Зажгите зажигалку и подойдите ближе к фонарю или свечи, чтобы зажечь ее.
  • Когда вам нужно что-то схватить, удерживайте R2 (PS4) или RT (Xbox). Это особенно полезно при прыжках на платформы или другие объекты, потому что вы ничего не захватите автоматически.
  • Прыжки во время бега часто бывают быстрее, чем бег в одиночку. Однако обычно вы устаете после трех или четырех прыжков (или длительного бега), так что помните об этом, убегая от врагов.
  • Разбейте все статуи, с которыми вы столкнетесь, поскольку это один из основных предметов коллекционирования в игре.
  • Гномы побегут, когда впервые увидят вас, но, в конце концов, вы обнаружите, что они неподвижны. Не беспокойтесь слишком сильно, если Ном сбежит. Когда вы найдете его позже, убедитесь, что вы схватили его и обняли, — это еще один большой предмет коллекционирования в игре.
  • Иногда вы останавливаетесь и наклоняетесь, когда боретесь с голодом. Вы можете потерять способность пользоваться зажигалкой или даже бегать, но продолжайте двигаться. Вы так или иначе найдете еду.

Теперь вы знаете подробно, как пройти Дум Этернал на абсолютном кошмаре. Немного стараний – и все получится! А мне только остается пожелать всем удачи и приятной игры.