Привет геймер!

Мир Eve Online состоит из множества игроков и NPC, принадлежащих к разным расам. У каждой расы в игре своя культура, которая определяет их мотивацию и амбиции во время путешествия по звездам.

Каждая из четырех основных рас далее разбита по родословным, что придает дополнительную глубину и сложность каждому персонажу. По сути, нет никакой разницы в игровом плане между расами.

Какую расу лучше всего выбрать в EVE Online: подробное описание для новичков

Калдари так же способны к космическому бою, как Минматар, а Амарры — такие же способные торговцы, как и Галленте. Единственная разница существует в эстетике и предыстории.

Рассмотрим различные игровые расы, ранжированные в зависимости от того, насколько интересна их роль в истории.

EVE Online – расы: руководство по выбору

При выборе расы для игры в EVE Online применяется бессмертный совет из «Автостопа по галактике»: НЕ ПАНИКОВАТЬ!

Говоря короткими дружескими словами, вы можете выбрать любую расу без ущерба для игрового процесса. Корабли, снаряжение и системы оружия открываются с помощью определенных навыков, которые не несут никаких расовых бонусов или штрафов за обучение.

Поэтому выбор расы — это вопрос личной эстетики. Расовые черты — это трамплин для начала развития вашей будущей личности. Кроме того, EVE позволяет использовать трех персонажей на одну учетную запись, так что есть место для экспериментов.

Четыре империи доминируют в центральных регионах Нового Эдема, где правят расы Амарр, Калдари, Галленте и Минматар. Каждая раса предлагает три варианта, что позволяет вам дополнительно настраивать своего персонажа в соответствии с вашим видением его предыстории.

Ваш выбор может быть обусловлен личной философией, типами кораблей, на которых вы хотите летать, или даже тем, как вы хотите, чтобы ваш персонаж был одет.

Амаррская Империя

Этот пропагандистский портрет гордых отпрысков благородной семьи Амарр, правящих городами и мирами с помощью военной мощи и религиозного рвения, призван внушать благоговение своим подданным и рабам.

Империя Амарр — старейшая цивилизация Нового Эдема. Медленно расширяясь, движимый завоеваниями и религиозным рвением, Амарр правит самой большой из четырех империй. Их объединяют религиозные верования, придающие смысл их стремлению к господству.

Персонаж Amarr отлично подходит вам, если вы:

• Обладаете богатым имперским наследием или сильными религиозными мотивами;
• Предпочитаете корабли с тяжелой броней и лазерами;
• Морально уверены в своей судьбе как хозяева галактики.
• Одежда и корабли замысловато украшены, что отражает влияние Империи.

Амаррская Империя

Штат Калдари

Сосредоточенный, целеустремленный и полностью приверженный победе над Федерацией Галленте и возвращению их украденного родного мира, Калдари не тратит ресурсы на бесполезные украшения для одежды или кораблей.

Государство Калдари — самая безжалостная из четырех империй. Изгнанные из своего родного мира Федерацией Галленте, правящие мега корпорации всегда стремятся вернуть утраченные территории. Их технологии не уступают технологиям любой другой расы, а их лидеры всегда готовы воспользоваться любой представившейся возможностью.

Персонаж Калдари отлично подходит для предысторий, которые:

• Родом из мега корпораций или руководствуются холодным расчетом;
• Отдавайте предпочтение кораблям с прочными щитами и ракетными установками;
• Полностью привержены успеху своей корпорации любой ценой.

Штат Калдари

Одежда и корабли крайне суровы, движимые стремлением к чистой прибыли.

Федерация Галленте

Несмотря на приверженность личности и свободы слова, граждан Галленте объединяет необходимость защищать Федерацию от ее врагов, особенно от коварных Калдари.
Федерация Галленте больше всего заботится о свободе личности.

Изгнав Калдари с их родной планеты в системе Галленте, Федерация расширила свою территорию. Постоянный конфликт с корпорациями заставляет жителей Галленте сосредоточить внимание на защите своих заветных свобод.

Персонаж из Галленте отлично подходит для тех, которые:

• Принимают свободу личности или имеют промышленные наклонности;
• Предпочитают корабли с прочной броней, управляющие боевыми или служебными дронами;
• Уверены, что свобода всегда восторжествует.

Федерация Галленте

Одежда и кораблики повседневны и органичны, вдохновлены жизнью и свободой.

Республика Минматар

Выступая против Галактики, зачастую не имея ничего, кроме храбрости и боевых кораблей, сколоченных из собранных обломков, племена Минматар не просят и не дают пощады ненавистным флотам Амарры.

Первоначально происходившие из единого мира, племена Минматар вели кочевой образ жизни, прежде чем были завоеваны расширяющейся Империей Амарр. Порабощенные и рассредоточенные по имперским мирам, Минматар упорно цеплялись за свое наследие и процветали, несмотря на все трудности.

Великое восстание освободило многих рабов, которые сформировали Республику Минматар, которая ежедневно борется за выживание против надвигающейся угрозы флотов возмездия Амарры.

Персонаж Минматар отлично подходит для предысторий, которые:

• Сбросили оковы рабства или выступили против всех форм угнетения;
• Отдают предпочтение кораблям, которые быстры и гибки в атаке или обороне;
• Верны своему племени и борются за свободу, несмотря ни на что.

Республика Минматар

Одежда и корабли отражают бедность и изобретательность повстанческой расы, которой не остается ничего, кроме препятствий для преодоления.

Как создать персонажа

Выбираете фракцию, расу в EVE Online. Затем переходите к настройкам внешности. Выбирать можно любые стороны. Исключение – Джовианская империя. В редакторе можно выбирать части тела персонажей, цвет, формы, размеры.

Атрибуты и характеристики персонажей:

• память;
• обаяние;
• интеллект;
• сила воли;
• восприятие.

При развитии атрибутов увеличивается скорость прокачки навыков. Восприятие, сила воли – понадобятся для управлениями кораблями, в военном деле. Социальный навык, обоняние незаменимы для лидера и торговца, а интеллект с памятью пригодятся инженеру.

Все умения остаются с героем навсегда. Можно улучшать скиллы, развивать любые навыки, сменять социализацию, учиться управлению кораблей других рас.

Подробно о расах EVE Online

Вот различные игровые расы, ранжированные в зависимости от того, насколько интересна их роль в истории.

Минматар — Себьестор

Себиесторы — интересная родословная в расе Минматар. Они очень амбициозны и относятся к числу величайших мыслителей-новаторов всех племен. В их состав входят самые талантливые инженеры Минматарской нации. Известно, что из любого подручного материала они строят все, что угодно.

К сожалению, этот гений почти на уровне саванта имеет свою цену. В целом Sebiestors настолько сосредоточены на экспериментировании, что часто забывают заботиться о себе. Себисторы известны своей бледной кожей, истощенным телом и частыми проблемами со здоровьем.

Амарр — Ни-Кунни

Ни Кунни составляют львиную долю ремесленников и торговцев в империи Амарр. Как правило, это проницательные и хитрые личности, которые используют богатство для подъема по социальной лестнице.

Это привело к тому, что некоторые Ни-Кунни стали лучшими торговцами или самыми коварными контрабандистами, управляющими одними из самых дорогих кораблей.

Они были одними из первых людей, порабощенных империей Амарр. По какой-то причине они быстро интегрировались в общество и были одними из первых, кто был освобожден и охвачен знаменем Амарра.

Как правило, они не спешат к физической конфронтации, даже если это означает потерю свободы и независимости.

Галленте — Джин-Мэй

Джин-мэй — самое последнее дополнение к Федерации Галленте. Несмотря на то, что он является частью общества, где каждый может стать кем угодно, Джин-Мэй действует по кастовой системе. Ценность человека в жизни определяется его рождением, и продвигаться по служебной лестнице очень сложно.

Вообще говоря, Джин-Мэй — беззаботная и легкая гонка. Иногда они рискуют, но в основном выступают против перемен, если только они явно не приведут к улучшению социального положения или досуга.

Минматар — Верокиор

Изначально Vherokior были кочевниками, когда-то изгнанными племенами Minmatar. Их спокойный характер привел к успеху. Часто можно увидеть, как Верокиор работают розничными торговцами, разносчиками, контрабандистами и мистиками.

ни известны небольшими семейными предприятиями, которые преуспевают. Они могут быть немного закрыты для других рас. Посторонним сложно общаться или сотрудничать с бизнес-лидерами Vherokior, поскольку они склонны доверять только членам семьи. Они составляют основу экономики Минматар, но не ладят с другими племенами.

Калдари — Ачура

Ачуры — глубоко религиозная и самосознательная раса людей. Они часто обладают замечательным интеллектом и любопытством, которые делают их феноменальными изобретателями и учеными. Материальный мир не имеет для них ценности, и их жизнь посвящена более личному и духовному пониманию.

В целом они очень замкнуты и закрыты от других. Трудно понять, о чем думает ачура в данный момент. Хотя они медленны до гнева, они так же медленны до радости. Их потребность понять секреты вселенной часто заставляет их не замечать проблемы, с которыми могут столкнуться другие.

Амарр — Ханид

Ханиды — потомки древних воинов, которые были яростно преданы империи Амарр. Они очень независимы, но глубоко уважают традиции и обычаи. Благодаря секретам улучшения тела Амарр становятся ужасающими солдатами на поле боя.

Их строгая преданность традициям, чести и верности часто приводит к тому, что ханиды становятся невероятно рьяными. Дело может зайти так далеко, что даже Амарр считает их немного экстремистскими в своей религиозной преданности.

Галленте — Интаки

Интаки — очень религиозные и успешные люди в Федерации Галленте. Они исключительные коммуникаторы и художники. Эта гонка произвела на свет одних из лучших дипломатов и творческих умов галактики.

Их религиозные взгляды в сочетании с технологиями дали интересный эффект. Интаки во многом выступили против традиционных методов клонирования и изобрели новый метод.

Посредством священного ритуала умирающий Интаки переносит свой разум в разум новорожденного, достигая перерождения и, по сути, живя вечно.

Калдари — Детейс

Его обычно считают лицом штата Калдари. Большинство авторитетных постов занимают благодаря их острому уму и дарам ораторского искусства. Политическое и милитаристское оружие Калдари в значительной степени сформировано этими людьми.

Они упорно трудятся и жестко связаны своим долгом, но это также может заставить их действовать слишком много по книге. Детейсы, вероятно, будут как искусными тактиками, так и надоедливыми бюрократами.

Возможно, из-за этого значительная часть их людей состоит из ныне незаконных детей-трубок, искусственно рожденных людей, воспитываемых в детских домах, спонсируемых государством.

Минматар — Брутор

Сбросить оковы империи Амарр было нелегко, и успешное освобождение столь многих Минматар произошло благодаря Брутору. Эти очень дисциплинированные люди, традиционалисты и одни из самых крутых в галактике.

Годы изнурительного труда сделали их людьми свирепыми и выносливыми. Они медленно гневаются, но успешный гнев Брутора часто приводит к враждебности на всю жизнь. Их глубокая преданность своей культуре и обычаям также может стать властной и вызвать разногласия с другими племенами и союзниками.

Caldari — Civire

Сивир — это костяк. Они уравновешены и беспощадны во всех аспектах своей жизни. Это сделало их одними из лучших торговцев и бойцов в галактике. Они справились с целенаправленной агрессией и прекрасно себя чувствуют в любой хаотичной ситуации.

Другая сторона этой медали — это склонность к холодному и отстраненному отношению ко всем остальным. Некоторые особо нечувствительные цивиры могут стать яростными охотниками за головами, наемниками, террористами и криминальными вдохновителями.

Амарр

Амарры — прямые потомки группы Амарр, которая завоевала их родной мир и покорила всех остальных до них. Это гордые и религиозные люди с глубокими связями со своими предками.

Их религиозная преданность привела к созданию одной из крупнейших империй в галактике, а очень впечатляющие технологии позволили создать одни из лучших кораблей в галактике.

К сожалению, их религиозный фанатизм приходится расплачиваться практически каждой расой людей, с которыми они вступают в контакт. Действуя с убеждением, что они избранный народ, а все остальные — низшие.

Они порабощают, уничтожают любого, с кем сталкиваются, если не окажутся одинаково преданными своему божественному делу и праву на власть.

Галленте

Gallente посвятили себя стремлению личной свободе для себя и всех, с кем они сталкиваются. Там, где другие расы действуют в рамках кастовых систем, прав по рождению и других иерархий, Галленте ставит личность превыше всего.

Это заставляет Галленте быть яростными и амбициозными при создании предприятий, ведении торговли или сражениях на поле боя.

Однако здесь не обошлось без проблем. Желание Галленте освободить и дать силы каждому, с кем они сталкиваются, иногда может вступать в конфликт с теми самыми людьми, которым они стремятся помочь.

Другие расы обычно называют их вмешивающимися в дела людей и часто нечувствительными к убеждениям и обычаям, которые не соответствуют их собственным взглядам. До того, чтобы считаться таким же рьяным и властным, как Amarr.

Итоги

Так какая раса лучшая в EVE Online? Какой бы ни был выбран вариант, будьте уверены, что гонка не повлияет на вашу игру. В любом случае навыки, необходимые для управления кораблями, которые вам нужны, можно получить с одинаковой легкостью.

EVE также позволяет создавать неограниченное количество бесплатных учетных записей, каждая с тремя потенциальными персонажами. Итак, ваши единственные ограничения — это границы вашего воображения.