Привет, друзья!

Сегодня у нас тема, которая интересует многих геймеров – проблема читов в браузерных играх.

Так как большинство известных многопользовательских браузерок имеют взлом игры, но для решения борьбы с такими читами компаниями-разработчиками используется целая комплексная проблема решений, одной из составляющих которой выступает внутренняя универсальная разработка Mail.Ru AntiCheat (сокращенно — MRAC).

Внедрив ее в действие, удалось добиться неплохих результатов, и количество попадающих в бан пользователей заметно снизилось, при этом уменьшилось значительно и число жалоб на читеров от геймеров.

Теперь выявить подозрительную активность игрока и блокировать его аккаунт можно всего за 5 минут. Более того, читерская программа продолжает совершенствоваться.

Поэтому вы должны знать, какие у вас могут возникнуть проблемы, если вы решите применить все-таки коды для взлома игры.

Конечно, можно рассказать об этой читерской программе во всех подробностях, но это не пойдет никому на пользу – авторы вредоносного ПО примут еще более активные, жесткие способы борьбы.

Но все-таки я немного приоткрою занавес секретности, чтобы вы имели понятие, с чем имеете дело.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного вступления

 
Сколько существуют браузерные игры, столько и имеется взлом к ним. Геймеры с удовольствием этим пользуются, ведь читы к игре дают неограниченный доступ к игровой валюте, помогают без проблем обладать ресурсами, ускоренно получать опыт и так далее и тому подобное.

Всегда найдутся любители-изобретатели, сумевшие «подправить игру» таким образом, переставив специальные читы к играм, предназначенные для их тестирования. А ведь такое читерство может постепенно загубить всю онлайн-игру.

Ведь вам тоже неинтересно играть, когда другие соперники действуют без правил, а вы плететесь позади них?

Более того, это приводит к нарушению всей игровой механики, испорченному матчу, иногда и вовсе изменяет всю внутриигровую экономику браузерки.

Читы преимущественно присутствуют в играх в виде обычных приложений и при запуске вносят важные на этот момент изменения в клиенте браузерки.

роботы

Одна из их разновидностей – боты, при помощи которых автоматизируются рутинные действия, происходит управление героями.

Иными словами, игрок не играет, а его персонаж при этом продолжает делать все действия в автоматических режимах. Разве это может понравиться другим геймерам? Такое положение вещей неприемлемо.

Чем мотивируются читеры?

 
Да просто они хотят самоутвердиться, и неважно как – пусть даже такими нечестными приемами.

Главный мотив читеров – игровая валюта. Ведь с ней можно стать непобедимым, максимально прокачать персонажа, получить необходимое снаряжение, ресурсы и тому подобное.

Ведь на этом можно нехило заработать в дальнейшем реальные деньги. Мотивация понятна как белый день – обычная нажива.

Правда имеются и бесплатные читы-коды, но они преимущественно начинены полу-вирусами или adware.

Какими бывают читы для клиентских игр?

 
Каждый из читов имеет прямое действие с клиентом онлайн-игры, поэтому ботеру надо иметь представление о «внутренней начинке» самого клиента.

Профессионалы имеют об этом четкое представление и запросто могут найти необходимые переменные, которые изменяют внутреннюю структуру каждого класса, которая в браузерке постепенно изменяется.

Постепенно такая информация попадает к менее квалифицированным ботерам-любителям и разнообразие идентичных по функциональности кодов для взлома увеличивается на порядок.

Разновидности читов следующие:

  1. Extrasensory perception – демонстрируют и дают максимальную информацию о противниках. А так как клиент знает все расположения, то чит получает всю необходимую информацию и показывает ее на поверхности игрового изображения.
  2. Aimbot – имеет предназначение для автоматических прицеливаний. Чит способствует необходимому ракурсу, повороту героев.
  3. Autoshot – для автоматических залпов. Дается информация о расположении соперников. Его часто совмещают вместе с aimbot.
  4. Recoil – попросту делает отключение отдачи при получении выстрела. Коды легко патчат коды клиента, которые отвечает за эту функциональность.

Способы борьбы

 
Как разработчики со всем этим борются? Важным в первую очередь является наличие грамотной клиент-серверной архитектуры в клиентской игре. Но и это не может решить такую глобальную проблему.золото

Самый действенный метод борьбы с читами — валидация на сервере действий игроков, которая контролирует все их выполняемые действия.

Дополнительно проводятся статистические анализы на серверах, которые позволяют выявлять подозрительных геймеров.

Безусловно, такого игрока не банят сразу, возможно, он на самом деле крутой, но начинают наблюдать за ним более пристально.

Также всегда можно пожаловаться на читеров. Но такие жалобы тщательно проверяются, и служба поддержки затем выносит окончательное решение, надо блокировать аккаунт или нет.

Это «красивые» способы борьбы, но есть еще и более жесткие.

Навесная защита клиентов онлайн-игр

 
Модификация кода каждого клиента является достаточно болезненной. Ведь проводится проверка, при которой отключают все и меняют при этом коды на игру. Ведь весь код полностью защитить невозможно, а только его небольшие участки.

Поэтому такая защита только усложняет задачи злоумышленников. Преимущественно в этом случае получается, что стоимость взлома игры превысит его выгоду.

Также устанавливаются дополнительные защиты, которые:

  1. Находят читы коды в памяти клиента.
  2. Не дают попасть читам для взлома в память клиента.
  3. Читы находятся путем перехватов.Конечно, такие блокировки отключаются при помощи отключения модификаций кода, отвечающих за каждую конкретику. Поэтому важно защитить сам код. Тем не мене, рано или поздно найдутся читеры, способные взломать его.

Вывод – проблему взлома онлайн-игр невозможно решить исключительно при помощи улучшения клиент-серверного взаимодействия. Бороться со всем этим можно только комплексными способами.

Поэтому многие онлайн-игры оснащены дополнительными специализированными уникальными программными средствами, направленными на защиту от подобных читов. И они на самом деле действуют.

Решать, пользоваться читами-кодами или нет только вам. Помните, это не только портит игру, но и может быть чревато последствиями для вас. Стоит ли так рисковать, подумайте.